вторник, 10 марта 2015 г.

Гостья завтрашнего эфира - Ольга Знаменская!

Всем весенний привет!!
Нас засЫпало снегом, но весна уже все равно вступает в свои права!;-)
А завтра у нас будет чудесный прямой эфир САРАФАННОГО РАДИО, ведь в гостях на моей кухне будет известнейшая скрап-леди Оля Знаменская (Pastilа!)))


Оля, скорее всего, не нуждается в представлении - вы стопудово все её знаете!!!!;-)))
Она невероятная, вдохновляющая, креативная и заводная!
Если честно, я в предвкушении интереснейшего общения;-)
Ждем вас завтра, 11 марта, в 19.00 по Москве!

Ссылка для тех, кто хочет задать вопросы Оле - ЭТА (добавляйтесь в чат или пишите комментарии к посту)
Можно писать нам вопросы в скайп Biz-urfo Radio

Для тех, кто будет выходить с планшета или телефона - ссылочка ВОТ ЭТА.

Желающие послушать предыдущие записи могут сделать это ЗДЕСЬ;-)


8 комментариев:

  1. ОМГ! Моя любимая, моя дорогая Пастила! Как же я рада!!! как по ней соскучилась.... Сегодня перечитывала наш прошлогодний тренинг творческого успеха, погрузилась в нежные, тёплые воспоминания... так было здорово и классно год назад. И тут бац - такая новость!!! Просто ЧУМА!!! А где и как можно эфир? на какой волне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, я тоже её восторженная поклонница;-) В 2012-м году я была на её тренинге творческого роста, когда она к нам приезжала, считаю, что именно с того момента у меня пошел настоящий рост в скрапе;-)))
      Уверена, Оля тебе будет рада!
      Заходи по ссылочке - там есть кнопка "Плей": в посте и на панельке, нажимай любую;-) http://happydeti.blogspot.ru/p/vse-o-radio.html
      Если хочешь, можно добавиться в чат - я буду оттуда задавать ваши вопросы Оле;-)

      Удалить
    2. о, да! поняла.. радио ловит!!! я тащусь от вас, девочкииии))) обними Олю от меня))))

      Удалить
  2. Настюша, ну какая же ты молодец!!! Вот когда Катю Алексееву слушала... еще подумала "Вот бы Олечку услышать" И мои желания свершились!!! Спасибо тебе... .Завтра обязательно буду слушать!!!

    И очень хочу с тобой встретиться? может клубом соберемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то, Анют, что?;-) Это Оля храбрая - согласилась;-)))) Не знаю пока по поводу встреч - мы с детворой только завтра на прием пойдем;-)

      Удалить
  3. Насть, с удовольствием послушаю вас с Олей!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово! :) тоже люблю Пастилку))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)