пятница, 20 марта 2015 г.

Быть красивой

Всем привет)
Я сегодня не совсем с обычным постом)))
Хочу поучаствовать в одном флешмобе) Тот пост пока не дописан, но из-за него я сделала вот такое фото))

Это моё утреннее занятие)))
Когда-то у меня было временное помутнение, и я вдруг решила, что наносить макияж - это плохо)))) Оч скоро жизнь меня развернула, и я даже летом 2013 года проходила курсы стилистов и визажистов)))
Надо ли говорить, что сейчас я крашусь регулярно и с большим удовольствием!?)
А это моя палитра)) Ага, вы правильно разглядели - она профессиональная;-)))
А как я люблю свои кисточки!!!! Я прям балдю просто от того, что беру их в руки)))
Нашла на просторах интернета полезную картинку, может, вам пригодится;-)


Это ключ)
1. Большая кисть для компактной или рассыпчатой пудры.
2. Кисть для румян.
3. Веерная кисть. Используется для смахивания сухих частичек косметики с лица.
4. Большая косая кисть для румян и коррекции скул.
5. Кисть для контурной коррекции.
6. Кисть для растушевки теней "бочонок" позволяет мягко растушевать тени, удобна для дуговой глазной впадины над подвижным веком.
7. Малая косая кисть для коррекции носа.
8. Кисть для тональной основы, для жидкий корректоров. Используется только синтетическое волокно.
9. Кисть кабуки - для рассыпчатой или компактной пудры. Хорошо вбирает пудру, легко растушевывает.
10. Большая кисть для теней. Большую кисть для теней используют для нанесения светлых теней на большую площадь века. Аналогичные кисти меньшего размера используют для нанесения разных оттенков теней, подбирая размер кисти по необходимости.
11. Плоская короткая кисть для растушевки. Используется для мягкой растушевки теней вдоль века.
12. Кисть для растушевки теней. Рекомендуется натуральный ворс.
13. Кисть для губ. Используется для проработки контура, для нанесения помады. Рекомендуется синтетическое волокно.
14. Кисть для "растяжки" линий глаз - теней, карандаша.
15. Кисть для смягчения карандашной линии.
16. Косая кисть для смягчения карандашной линии.
17. Кисть для растушевки. Рекомендуется натуральный ворс.
18. Малая кисть для жидких консилеров. Используется для точечной коррекции и для коррекции мелких участков лица.
19. Косая кисть для проработки бровей. С помощью косой кисти для бровей можно растушевать карандаш для бровей, или мягко скорректировать брови с помощью теней.
20. Расческа для бровей.
21. Спонж (аппликатор). Используется для нанесения сухих или жидких теней для век.
22. Расческа для бровей.

Самое смешное, что когда я пришла на первое занятие курсов по визажу, тренер сказал, что тему по глазам я могу не посещать)))) Типа макияж нанесен идеально)))
Но учиться мне там нравилось!) Если есть интерес, могу делиться периодически тем, чему научилась;-)
Итог - на моем лице;-)))


Сейчас осваиваю различные варианты укладки волос))
Девушки,у  кого такая же длина, как у меня, как вы носите волосы? Поделитесь!;-)
С фото хочу поучаствовать в фотолифтинге от блога "...precious memories"

Спасибо, что заглядываете! Всем солнечной Весны!!!

27 комментариев:

  1. Как же красиво! а я вот не крашусь. мне всё мешает и всё время хочется вытереть глаза или потрогать)))))
    а прическу я ношу либо просто прямо, либо конский хвост, либо челку убираю на бок. Хочу купить красивый краб для волос, чтобы назад их убирать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо) Это сила привычки) Хотя и я иногда могу потереть глаза, забыв, что они накрашены;-) Благо, моя косметика от этого не страдает) Конский хвост мне, увы, уже так надоел! Хочу разнообразия))

      Удалить
  2. Настя, такой пост девичий! Класс! Я не крашусь только по выходным, когда точно знаю, что не буду выходить на улицу, в другие дни это непозволительно ) А еще моя дочка завернута(в хорошем смысле слова) на правильном макияже. А ей всего 15 лет ))) От нее я и узнаю про новинки и средства в косметической индустрии. С волосам у меня несколько вариантов: просто сушу феном, утюгом делаю локоны или делаю пончик на макушке. Люблю косы, но для них надо волосы чуток длиннее. Как то так )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Да, мне очень уже хочется вот таких простых "девичьих" постов;-) А то всё время какая-то серьезная такая вся, правильная, немного будуарности лишь добавит изюминки, правда?;-)))
      А есть где-то фото пончика?;-) Мне любопытно!) Я видела, что локоны делают утюжком, но у меня не получается у самой((( ЗдОрово, что дочка мамочку поддерживает! И у меня так с мамой было - я всему её учила))))) Интересно, с Ульяшкой у нас тоже так будет?;-)))))

      Удалить
    2. Фото с пончиком могу прислать в личку ))))) Про локоны утюжком, на youtube полно мастер-классов, а я кручу как попало и получается ))) Сейчас молодое поколение (ну мы тоже еще не старички ) , я про наших деток, очень активны и во всём разбираются, прям профессора )) У Ульяши всё впереди )))

      Удалить
    3. Буду рада, если пришлешь!!!;-) Да, думаю, что все впереди, а пока мы ей выстригаем волосы, потому что замучались с её густотой и чувствительностью к боли((( Она даже расчесывать дает только через раз.....Расскажу как-нить..

      Удалить
  3. обязательно возьму на заметку такое разнообразие кистей!!! отличный пост, отличный мэйк-ап и чудесный фотолифтинг *)) ты - волшебница

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, взялась за голову от 1,2.3,4,5... названий. Я вообще не пользуюсь косметикой, поэтому для меня эти названия далеки как космос. Фотолифтинг нежный. А макияж у тебя отличный, красотка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, привет) А меня иногда забавляет это разнообразие) Я, конечно, не все имею в наличии, но некоторые кисточки реально удобны и для себя я подбирала долго нужные;-) Спасибо за комплимент!)

      Удалить
  5. Настя, конечно-конечно делись. Может мне подскажешь, какой фирмы кисточки брать - для теней интересуют...будешь смеяться,я смахиваю лишнее кисточкой от румян (краснею).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не отслеживаю фирму((( ориентируюсь на то, что надо;-) Прихожу в магазин и пробую: у нас такое возможно. Иначе не смогла бы себе ничего подобрать!;-) Если твоя кисточка для румян тебе удобна, то почему нет?;-) Спасибо, Юля, что заглянула и прокомментировала!;-)

      Удалить
  6. У меня такая же длина волос)))
    Чаще конечно култышечки,разные. Люблю высокие,иногда на затылке.Могу сделать высокую в виде банта или ещё чего.
    Косы, хоть женщинам за 35 и не рекомендуют,но я их делаю.
    Хвосты,самые что ни на есть повседневные и быстрые. Хочу с начёсом на макушке. Но у меня волосы мягкие и начёс разваливается через минут 20(((
    Распущенные немного завив кудряшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я знаю, как сделать бантик, но делать его себе не умею) Ровно и красиво не получается;-) А вот косы обожаю!)))) У меня тоже волосы мягкие. Спасибо, что поделилась!

      Удалить
  7. а я вот крашусь редко...все из за лени, но вот я лучше лишние 15 минут полежу в кроватке перед работой чем пойду краситься, а на работе на днях вот заявили что на работу хожу как замухрышка а фото в инстаграме показывают что я очень даже ничего... теперь задумалась... прикупила себе несколько основных кисточек, правда не профисиональных фирм,но это на первое время, потом думаю куплю другие. так что пост полезен буду знать какие для чего))
    а с прическами тоже щас раздумываю, волосы ниже плеч ношу постоянный хвост или распускаю, на выходных могу накрутить, или попросить невестку заплести косу, сама не могу их заплетать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты знаешь, у меня всегда были такие работы, куда нельзя было прийти не накрашенной) Не то, что когда дома сидишь)) Тут вроде и можно себе слабинку дать, а я вот подумала, чего же мои родные будут на мамку-ёжку смотреть)) Я, конечно, и без косметики мила, но только утром, проснувшись в объятиях любимого;-))) Тон для лица - как отче наш - с ним даже можно больше ничего не наносить) Лицо выглядит ухоженным, и это уже много;-) Хорошо, когда есть кто-то рядом, кто может заплести) Я только французскую косу сама себе могу) Спасибо тебе, что заглянула и за комментарий тоже!!!

      Удалить
  8. Я почти не пользуюсь декоративной косметикой. Не из-за лени.. просто я сама себе нравлюсь естественной. Хотя когда выхожу в свет, а такое бывает, то немного гримирую лицо. Думаю, что от этого откажусь.
    Волосы у меня средней длины. В основном причёска хвостик из-за удобства, чтобы волосы под платком прятать.
    Раньше, когда не носила платок, то всё равно носила либо хвост, либо французскую косичку либо распущенные волосы. Никогда не любила массивные пукли и вшивые домики на голове.
    Я за простоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простота, согласна, это хорошо) Однако, приедается;-) Мне хочется разнообразия самой и порадовать моих близких, мужа, опять же деток (им нравится гордиться красивой мамой;-) Фанатеть я от всего этого не собираюсь, а вот получить удовольствие - это да;-)))) Мне жутко надоел хвостик))))) Я ношу длинные волосы уже 20 лет, и всегда очень длинные, теперь вот они немного короче, потому и задумалась о разных прическах. По поводу декоративной косметики...у вас очень жарко...мне кажется, там не так оно надо - кожа благодаря морскому воздуху априори получает много полезного;-) А у нас климат холодный и сухой, солнышка мало - так что мы всё же серыми мышками будем, если за собой не ухаживать;-)))) Спасибо за комментарий и за то, что заглянули!)

      Удалить
  9. Настя, ты такая хорошенькая!!! Глаза очень выразительные. И, мне кажется, это главное. А я почти перестала пользоваться косметикой. Только тушь для ресниц и неяркая губная помада. Прическа - это сейчас моя проблема, отпускаю волосы. Сразу после сушки феном - распущенные, потом либо закалываю на затылке, либо хвост. Но почитать будет оооочень интересно )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за хорошенькую))) Лестно очень))) Тушь для ресниц и помада делают лицо уже выразительнее;-))) Желаю тебе побыстрее вырастить нужную длину!)

      Удалить
  10. вот ты на все руки мастер :)
    я ношу пучок! :))))) иначе мне жарко :)
    вот думаю к лету опять острич

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот, Лю, ты понимаешь.....Я люблю распущенные волосы, мне даже ни капельки не лень их завить, но они везде лезут и с ними жарко.....Кстати, на кухне я их забираю под косынку) Опять же стричься для меня - не выход....у меня тонике волосы и совсем не вьются - я буду мамкой-ёжкой)))))

      Удалить
  11. Аааа, все эти кисти, это для меня слишком сложно))
    Крашусь сейчас редко, мне после рождения ребенка все мешает) А раньше прям "боевой раскрас был". Люблю смоки айс и стрелки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Лер, "боевой раскрас" так и не осилила)))) Пыталась в Махачкале повторить их найциональный макияж (там такииииие стрелки и такииие губы!!!) - моего мастерства не хватило, и внутренний стопор не позволил)))) Когда дети были маленькими я красилась тоже нечасто. Только красила губы яркой помадой, когда занималась с ними)))))

      Удалить
  12. Настя, пост, ну, прямо в точку моим сегодняшним "запросам":-) Я в восторге!
    У меня помутнение, типа, "краситься - это плохо" было практически всю сознательную жизнь. Все, на что меня хватало, и то в редкие случаи - это тушь для ресниц, и несколько раз в жизни (!!!) - помада для губ.
    Может, конечно, просто сейчас я созрела, чтобы заниматься макияжем осознанно (зеркало тому хороший мотиватор), а не просто малевать себе губищи:-), как это часто бывает в подростковом возрасте. Сейчас постоянно думаю, что макияж не помешает. Единственное, с чем еще не свыклась, так как это все КАЖДЫЙ день наносить и потом смывать. Я просто пока не представляю, КАК это делать (в смысле временных затрат, и не становится ли кожа лица и глаз от этого хуже???
    Я бы с удовольствием читала статьи и макияже лица.
    А информация о кисточках вообще повергла меня в шок и в очередной раз подтвердила, что я в этом деле - полный "чайник":-) Неужели, чтобы сносно нанести макияж, нужно все иметь, или достаточно нескольких? А полный набор - для визажистов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за то, что заглянула и прокомментировала!) Скажу сразу, что времени я на все это трачу немного, может, руки уже привыкли, а, может, не так много косметики я наношу;-) Дешевой я не пользуюсь, поэтому за кожу свою я абсолютно спокойна! Могу как-нибудь расскажу свою историю - у меня была жуткая кожа с детства;-) В следующем году мне будет 40, и ты можешь судить по фотографии о состоянии моей кожи;-) А вот что касается того, что наносить и смывать каждый день, здесь опять-таки для меня есть дополнительный стимул уделить внимание себе;-) Значит, буду писать о макияже, раз есть интерес!) А кисточек, нет, столько не надо)))) Даже визажисты далеко не всем пользуются;-) Здесь это всего лишь ликбез;-) Я подбирала каждый раз под себя: под руку и под задачу)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)