пятница, 22 марта 2013 г.

Альбомы-близнецы

Всем бодрого времени суток)))
Хочу показать вам что у меня сотворилось)))
Я недавно нашла чудесный СП "Долой старые бумажки!"
Два первых этапа я проворонила, зато теперь идет третий)
Баннер повесила сразу, а пост пишу сейчас)))
Итак, суть проекта в том, чтобы выбрать бумагу, которая никак не уйдет в дело и творить из неё)
Вот, такой наборчик я решила наконец-то пристроить))))


Начала его "пристраивать" с самого красивого листочка с сакурой (к сожалению, у меня такой в наборе один)
Немного разбавила его моей бумажкой;-)
И еще небольшая предыстория...Ещё летом, как раз перед нашим спонтанным отъездом я стала счастливой обладательницей мастер-классов по почте от Татьяны Берсеневой. Вот, наконец-то, руки у меня добрались и до них)))
Начала с конструктивного. Надо сказать, что мне очень понравилось то, какое количество фотографий вместит в себя альбомчик) Таня сделала не просто мастер-класс по каким-то конкретным вещам, есть еще и варианты! Чем  я и поспешила воспользоваться - поэтому альбомчика у меня получилось два)))
Вот, такие почти близнецы;-)


Поближе каждый - уж простите, фоток будет много)))
Обложку первого оформила по-весеннему;-) Главный герой - пташик - предвестник тепла и солнышка!))))



Бусинки на лентах:



И поехали - по разворотам))) Надо, наверно, рассказать, почему альбома получилось два: в мастер-классе описаны варианты страничек - я попробовала сделать все абсолютно)))) Вот и получилось альбомчика сразу два;-)






Здесь сфоткала вкладыш в открытом виде:



Конструкция слева тоже вся открывается)))


Очень понравилась последняя страничка - она открывается и с вкладышем - красиво еще очень смотрятся эти завязочки)))


Второй альбомчик покажу в следующем посте;-) 
 А я еще похвастаюсь альбомчиками Ночным скраперам;-) 
Кстати, я планирую продолжать в проекте уничтожать свои запасы бумаги))))

9 комментариев:

  1. Какой сочный альбомчик!!1 Добро пожаловать в СП
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. удивительный альбомчик! секретики суперские такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я лишь исполнитель;-) Идеи-то Танины))))) Но все равно спасибо!) Я тоже довольна альбомчиками)))

      Удалить
  3. Настенька, я просто диву даюсь как ты все успеваешь! Умница, очень классные получились)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ну ты просто молодец! И запасы в дело пустила и такую красоту создала! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, здорово, что получилось совместить приятное с полезным :)
    Рада, что мастер-класс понравился ) Симпатичные альбомчики!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)