воскресенье, 10 марта 2013 г.

、夢を、希望と繁栄!

Посвящается моей подруге Элиане,
девушке удивительного духа,
 необыкновенной
и вдохновляющей

"Надейся, мечтай, расцветай!"

Давно лежала у меня эта чудесная бумажка с сакурой - хотелось сделать из неё что-то особенное, и вот, благодаря заданию "Вдохновляемся Японией" от блога "My-Scrap.Ru" и моей подруге Эле, она сегодня воплотилась в серию мотивирующих мини-открыточек (их размер всего 8х8 см). Я не просто так выбрала такой формат - он вкупе с нежными цветами отлично передаёт хрупкость, красоту и нежность этого мира, с одной стороны, фундаментальность бытия, с другой.



Каждый год нежные цветки сакуры устраивают свой танец, ровно так же всё имеет повторения в нашей жизни...
Поэтому для открыточек выбрала надписи:
hope - надейся


dream - мечтай


prosper- расцветай





МЕЧТАЮ, НАДЕЮСЬ И РАСЦВЕТАЮ!!!


30 комментариев:

  1. Настя, открытки - чудо! Обожаю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки-сама нежность!! Мне очень нра!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, какие-то они такие...родились на одном дыхании;-) Благодарю!

      Удалить
  3. а я её так и не использовала, наверно не было вдохновения. Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, это ОНА самая))))) Вот, наконец, ей довелось быть в деле;-)))) Спасибо!

      Удалить
  4. Очень нежненько и трогательно!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Да вы ж умнички!!!! ты и Эля! жду вас в гости обеих!!!

    открытки - воплощение нежности!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная серия :) хорошенькие такие...

    ОтветитьУдалить
  7. красивые, Япония чувствуется... нежные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая серя, вроде деталей миниум, а выглядит здорово! Спасибо за участие в нашем японском задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибочки!) Так приятно читать от тебя такой комментарий!

      Удалить
  9. Обожаю цветы сакуры, а красивущие сады Японии просто завораживают! Очень нежные открыточки. Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю!) Жаль, поздно увидела задание) Я тоже обожаю сакуру - мечтаю когда-нибудь увидеть её цветение наяву!;-)

      Удалить
    2. Желаю, что бы мечта сбылась! Я тоже хотела бы увидеть цветение сакуры.

      Удалить
  10. Как же здорово!!!! Очень красивые и стильные открытки - характер страны ощущается! Спасибо от Феечки.

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательно, просто и со вкусом. Спасибо от феечек))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и нежно! И название в точку. Молодчинка

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)