воскресенье, 17 марта 2013 г.

Ledy in Red)

Думаете, я только работаю?;-)
Неет, я ещё отдыхать успеваю!)))
Ходили вместе с Элей в музомедию на "Черт и девственница" - здОровски! Меня заворожил не столько спектакль, сколько игра барабанщика - я сидела близко к сцене и мне было видно его работу))))
Вот такие мы, красавицы))) Эля назвала Ledy in Red!)))) Фотки утащила из её бложика;-)




Ну, и покажу ещё один конвертик))) Подарила сегодня его свекрови на день рождения)


Участвую с ним в задании "Mix: кружево, металл и стразы" от Scrapmoda


У меня на конверте бумажное кружево, металлические ключики и розовые стразы) Бумага - ТМ СКРАПБУРГ;-)
Кстати, цветок - ручной работы (спасибо Аниной конфетке!)


Всего вам солнечного!

5 комментариев:

  1. Красотульки! А спектакль и правда классный, вообще люблю нашу муз комедию, позовите меня в следующий раз ) 😌

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, обязательно скооперируемся все вместе :)
    Конвертик чудесный, Настя. завитушки эти такие элегантные.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)