пятница, 8 марта 2013 г.

Итоги акции и поздравления!

Всем привет!)
Время летит с бешенной скоростью)))
Вот и закончился второй этап акции "Творим чудо из бумаги ТМ СКРАПБУРГ"!
Какое же разнообразие вы придумали! СПАСИБО! Я непременно сделаю обзорный пост - пусть ваши бложики получат ещё немного трафика - в благодарность от меня!;-)
А сейчас самый чудесный момент!)
Объявление счастливицы))))
И это....та-дам!. ЮЛЯ - дядя Рэндом остался и в этот раз к тебе неравнодушен;-)))


Ну, и я обещала сюрпризы;-)
Абсолютно все участницы этого этапа получат от меня в течение месяца конвертики - с продолжением коллекции! Да-да, мы отдали в печать второй тираж с новыми дизайнами!!!
Поэтому просьба к тем, чьего адреса у меня нет, прислать мне его на мейл  - обязательно с пометкой "БУМАГА" либо связаться со мной по почте тем, кто живет рядом.
Огромная всем благодарность за ваши вдохновляющие работы и теплые отзывы в адрес бумаги - это несказанно приятно!
И, конечно же, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!


Всего вам самого солнечного!!!

25 комментариев:

  1. Победительницу поздравляю и спасибо за продолжение подарочков))) Обещала страничку еще показать но не успела, как закончу брошу ссылочку просто так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, буду ждать! Тем более, хочу пост с вашими работами сделать;-)

      Удалить
  2. Вот это да))) С праздником))) Такой подарок) Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Праздник ! Праздник ! Всех девочек с Праздником !!!!
    Поздравляюююю !!!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником! Счастья и творческих успехов! Продолжай оставаться такой же солнечной!... )

    ОтветитьУдалить
  5. ого, аттракцион невиданной щедрости ))) с праздником!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником , Настя! Как здорово, что всем достанется еще бумага!!! Спасибо больше, мои поздравления Юле!

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово )) интересно посмотреть, что вы там еще накреативили =)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу, спасибо за подарочки которые достанутся всем, бумага очень понравилась. делать из нее одно удовольствие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура-ура!!! а я ведь даже не надеялась, вот повезло так повезло! я все на такой принтер засматривалась, я бы даже его купила, если бы было не так сложно общественным транспортом через весь город с двумя мелкими зимой проехать. А так, он сам меня нашел! И когда? когда я завела смэшбук! Вот теперь не будет проблем с надписями -заголовками!

    Спасибо тебе, Настя, огромное! Лучший подарок этого 8 марта :)

    Кстати, поздравляю с нашим праздником! Пусть все у тебя в жизни наладится, расцвете с новой силой и раскрасится в самые яркие и радостные краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Поздравляю) Я сначала глазам не поверила, когда картинка выпала))))

      Удалить
  10. ой,как клёво,Настён! Буду с нетерпением ждать новую красоту!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс, класс, класс!!! Продолжение бумажки, это же просто чудесно! С нетерпением буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу. Прекрасный подарок.
    Очень рада буду получить еще бумагу, спасибо за подарочек.
    Буду ждать !

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу!!!! и вообще всех нас прекрасных дам с уже прошедшим нашим праздничком!)))) и с нетерпением будем ждать продолжение коллекции!!!)))))спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть!!!!!!!!!!!!!! Вот это да!!!! А у меня тут День рождения вчера был, и какой-то грустный, потому что болею я слегка((( А тут такая приятная новость! Я очень-очень хочу получить продолжение коллекции! И кстати, нам с Ксюшей Децибелушкой можно прислать на один адрес, мой или ее, а мы тут уже поделимся))) Мы живем в соседних городах, и я иногда к ней в гости заезжаю)) да и пересылка по Беларуси стоит копейки)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да!!! Настя, ещё одно большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки а кто нибудь продолжение коллекции получил??? просто так охота было посмотреть, но видно я где то проморгала этот момент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, с продолжением возникли проблемы - поэтому никто еще не получил((((

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)