понедельник, 18 марта 2013 г.

Дом, милый дом!

Всем привет!)
Ну вот, хочу показать, что же сделалось у меня по проекту "Мечтаем и вышиваем")
Загадала я мечту - собственное жильё) Визуализировать буду с помощью вот такой вышивки от  DMC "Дом, милый дом!"

Вот такая схема - очень удобная!)


Это расшифровка по ниткам: 


Собственно сами нитки - они распределены по 4 палеткам:


Как и положено, я начала вышивку с середины - там оказались окна - прям всё по фен-шую!)))
Утром сегодня было вот так:


Итог к вечеру - почти совсем понятные окошки, залитые солнцем - нравится!)))


Спасибо, что заглянули!
Всего вам солнечного!

29 комментариев:

  1. Настя) В окошках тепло и уютно)
    Молодец!
    А что, с окошек надо начинать, да??? А то я тоже окошки первыми начну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!) Везде пишут, что надо с середины) У меня на неё окошки пришлись;-) А у самой есть такое - когда совсем все в жизни наискосок, мою окна и двери - типа новую энергию впускаю;-) Вот и получилась у меня такая приятная накладка))))

      Удалить
    2. про окна и двери запомню что оказывается новую энергию впускаю :) А то я люблю окна мыть, со смыслом ещё больше удовольствия получу))))))

      Удалить
    3. Я тоже обожаю мыть окна!;-) Уже жду-не дождусь, когда тепло станет, чтобы дома вымыть))

      Удалить
  2. классно то как!!!!ой,Настя и быстро вы вышивает то))молодчинка!!!желаю желаю исполения желания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю!;-) Ну вот - специально для тебя показала, как выглядит набор;-)

      Удалить
    2. спасибо Настя большое))))))))

      Удалить
  3. Красивая будет картина, пусть вышивается легко и сбывается поскорее! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получается! И пусть мечты воплощаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш - прямо кайфую)))) Ульяна меня все время спрашивает: "Мам, а где наши кроватки?")))))))))))

      Удалить
  5. Вот чего чего,а вышивка у меня это из области фантастики,всегда удивляюсь людям любящим вышивать,этож скока терпения надо иметь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня больше азарта)))Я редко вышиваю, потому что мне важен результат - не берусь что-то делать, если не чувствую, как быстро могу сделать))) Именно поэтому я не люблю и не смотрю сериалы;-)

      Удалить
  6. Чудесная картинка, действительно такой бы домик в жизни, просто сказка! Желая легких крестиков и конечно чтобы все задуманное исполнилось!

    ОтветитьУдалить
  7. ... Проще нарисовать :))или даже построить ....
    Сколько терпения надо !
    Желаю терпеливо и с радостью идти к намеченной цели !!

    ОтветитьУдалить
  8. желаю быстрого воплощения этого твоего желания! :)

    ОтветитьУдалить
  9. быстро ты!
    удачной реализации!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, желаю скорейшего воплощения мечты! А вышивка на видном месте действительно работает замечательно! Проверено на собственном опыте!Правда я не сама вышивала, а нам с мужем её подарили, но она нам так понравилась, что мы повесили её перед кроватью и каждый вечер ,смотря на неё, мечтали об отпуске. И через некоторое время поехали в отпуск в очень похожее на картинке место!Так что удачи в завершении картины!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец, Настёна! Красивая вышивка :) Очень хорошо начала, удачи!!! Ровных тебе крестиков :) Пусть твоя мечта скорее вышьется и исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасииииибо!!! С твоей легкой руки вышивать стала чаще;-)

      Удалить
    2. Умничка! :))) Буду ждать дальнейших результатов! Всегда интересно наблюдать за работой других, глядишь и сам начнёшь быстрее шевелиться :)))

      Удалить
  12. Настя какая молодец! Удачной вышивки и пусть мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя какая молодец! Удачной вышивки и пусть мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)