воскресенье, 24 марта 2013 г.

Дом и мастер-класс

Всем привееет!!!
Поскрапить мне в эти выходные не удалось, зато все равно есть, что показать вам;-)
Моя вышивочка домика в рамках марафона "Мечтаем и вышиваем" не просто продвигается, а уже НАЧАЛА РАБОТАТЬ!!!
Сегодня у меня на руках ключ от трёхкомнатной квартиры недалеко от садика и школы - как я и хотела,- которую для нас снял мой муж!!!
Сказать, что я счастлива, это ничего не сказать!!
Ну что же, мои окошечки начали утопать в зелени;-)
Было:


Стало:


Есть дни, когда не получается сделать даже одного стежочка, а иногда получается часик выделить))) Я довольна уже тем, что есть - солнечно получается!) Правда?;-)
Ну, и небольшой бонус от меня - мастер-класс по изготовлению бумажного кружева при помощи бордюрного дырокола. Уверена, что идея не моя - не искала, просто поделюсь, как это делаю я;-)
Итак, берем бордюрный дырокол (кстати - любой!))), отрезаем неширокую полоску бумаги.


Дыроколем с одного края


Затем переворачиваем полоску


Внимательно посмотрите на две предыдущие фотки и найдите пять отличий))) - заметили разницу? Именно так надо перевернуть полосочку!;-)
Совмещаем один край по бордюру, вставляем в дырокол симметрично продыроколенному рисунку и дыроколим)))
Ещё раз - важно! - правильно совместить начало рисунка, чтобы он получился симметричным
У меня с одной стороны - так:


С другой - так:


Вуаля!!!)))
Можно делать полосочки разной ширины - в зависимости от того, какой результат вам нужен!;-)


Надеюсь, информация вам пригодится!;-)
Всего вам солнечного!!!

27 комментариев:

  1. Быстро вышивка продвигается) И очень радостно, что она начала работать)

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде мелочь, а полезно знать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо))вышивка двигается))здорово))))))))))про бордюрчик здорово придумано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это случайно вышло))) Просто как-то сидели с Элей вместе скрапили, я баловалась дыроколами, просто вертела, и вдруг пришла идея в голову: "А что, если?"))))) Ну, и вот - результат))) Хотя....я не думаю, что никто до меня не додумался;-))))

      Удалить
  4. Ура, заработало!!! Молодчинка-рукодельница. За кружавчики отдельное спасибки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, вот это новость!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. круууууууууууто!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :) вот это ДА! ВСЁ заработало! :) САМО :)
    очень-очень-очень рада за тебя, за вас!
    МК классный и очень нужный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, и не говори! Вот прямо как по маслу!!!!!!!! Спасибо тебе, дорогая за книгу - это самый лучший подарок в моей жизни!!!!!!!!!!!!! Обожаю тебя!!!

      Удалить
    2. и я тебя люблю, дорогая :) насчёт книги у меня появилась идейка одна :) потом расскажу

      Удалить
    3. Отличная идейка - завтра обмозгуем!;-)))))

      Удалить
  7. Как быстро двигается вышивка.
    Поздравляю с удачной квартирой!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, очень-очень рада твоей новости!!!
    И домик-то уже вырисовывается) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные новости! Очень рада за вас, свое отдельное жилье - это очень важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и не говори!) Твое письмо получила - отвечу завтра - я пока днем без интернета((( А сейчас уже сил нет никаких женских - утром рано вставать;-)

      Удалить
  10. Я и рада , что так удачно подобрали квартиру , и сразу грустные мысли - как же эти переезды задолбали ....извините за словечко , скоро и я на передовую буду выдвигаться - что такое съёмная квартира - думатьнеохота....
    Желаю всем нам иметь в обозримом будущем свою тепленькую , уютную , светлую и БАаааЛЬШУЮ - пребаааальшую квартиру (или дом )) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, не говори....Спецом сейчас посчитала, сколько раз переезжала, имея уже троих на руках: этот переезд будет седьмым (!!!) - жеееесть!(((( Но все-таки я счастлива!!!

      Удалить
    2. За четыре года семь раз ?????????? Что за хренова жизнь ... мой сын уже после 5-ой школы настоял , что бы вернулись в свою квартиру у тьфу )) ...на куличках , вот и тусуюсь опять в степях третий год . А он с сестрой ещё один год здесь протусовался . Сейчас 11-ый закончит и опять на вольный свежий ветер .
      А сколько денег сжирает ... нет ...нет ... надо своё жильё !!! свой дом !!!

      Удалить
  11. А я очень верю в вышивки с домиками! сама вышила дом и мы купили своё жилье!!!! В котором у нас еще и Кирюшка завелся ;)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)