суббота, 23 марта 2013 г.

Важное начало)))

Ну, и вот)))
Рискну еще присоединиться к одному СП "Долой долгострой!" от "Апельсинового ёжика")))
Хочу последовать примеру Наташи, поэтому составила для себя табличку основных хотелок;-)

1. Гранжевый альбом про родителей: сделана обложка и две странички, надо доделать оставшиеся.
Что сделано:


2. Шебби-альбом для Ульяны: надо сделать три странички и оформить обложку
Что сделано:


3. Альбом по кругу: сделать два разворота, последнюю страницу и обложку.
Что сделано:


4. Есть у меня долгострой - мой собственный альбом по кругу, но продолжить делать его я смогу лишь после того, как перееду в отдельную квартиру, так как теперь надо еще собрать все странички, которые сделали девочки. Однако, планирую сделать к нему обложку: такую, чтобы можно было потом добавлять странички в альбом.
5. Наконец, добралась до проекта, который грозит обернуться долгостроем, чего мне очень бы не хотелось: это альбом для одной моей хорошей подруги! Есть фотографии, есть идея, что должно получиться. Вот им и займусь в проекте от Ёжика.
6. Есть огромное желание сделать для мамы к августу альбом про их путешествие во Францию (в дополнение к гранжевому). Есть фотографии. Будет с нуля. Также буду им заниматься в рамках проекта с Ёжиком)
7. Есть у меня еще один дооооолгострой))) К своему 35-летию я хотела сделать альбомчик про себя любимую. Эля мне активно помогла в этом, сделав страничку про меня


 и обложку для будущего альбома,


 а я так и не сподобилась. Делать возможно будет также - после переезда и отыскания его как такового))))
В общем, пока так.
Поехали!)))))

16 комментариев:

  1. Хорошие планы!
    Ссылочку в комментариях не забудьте добавить.
    http://blog.fyr-fyr.ru/2013/03/blog-post_14.html?showComment=1363982637962#c8331006484629887006

    ОтветитьУдалить
  2. Настя ! Да у тебя столько долгостроя , что тебе не квартира , а целый дом для них тесен покажется ... :))))))
    Желаю от всей души тебе огромный-преогромный , светлый и уютный ДОМ !!!!
    А уж остальное - ерунда )) Все подтянется !

    ОтветитьУдалить
  3. удачи тебе! :)
    и хочется уже посмотреть на гранжевый и шеббичный альбомчики :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа, долгострой - это страшное дело! Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...у меня все долгострои только так называются))) Для меня просто совсем не свойственно делать несколько проектов сразу - я еще во времена вязания на заказ изжила эту привычку))))) Просто сейчас вот так скопилось всё - видимо, из-за моей загруженности и отсутствия нормального рабочего места;-) Спасибо!

      Удалить
  5. ой долгосторой это беды моя!удачи во всех начинаниях/))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, молодец, что рискнула! :))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот другие рады за тебя,а я сочувствую,этож когда ты все это делать то будешь?Разве по ночам?(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Людмил, по ночам я теперь другим заниматься буду)))))) Просто надо все четко спланировать;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)