понедельник, 4 марта 2013 г.

Похудение, или легкость бытия - 5

Девушки, всем привет!
Сейчас пост совсем короткий - тороплюсь на работу.
Чтобы не отвечать каждому, напишу здесь.
Я разослала вам ваши индивидуальные цифры, исходя из тех замеров, которые вы мне прислали.
У вас там две цифры:
1. Суточная потребность в белках. Цифра указана в ГРАММАХ. То есть если ваша цифра 100 грамм, то потребность вашего организма именно 100 грамм, не меньше и не больше (допустимы колебания в пределах 10 гр). Можете, забегая веред (то, что многие любят!) посчитать, сколько белка вы съедаете сейчас! И удивиться, почему же вы хотите есть, если ваш организм ГОЛОДЕН?)))) Ладно, это лирика, а если серьезно, то вы пытаетесь сесть на диету, делая это неумело, без достаточного изучения этого вопроса, а потом удивляетесь, почему результаты другие, чем вы ожидали. Потому и говорю вам: НЕ БЕГИТЕ ВПЕРЕД ПАРОВОЗА.
Делать все надо размеренно и осознанно! Если вы никогда не пили воду, то привыкайте пить её ПОСТЕПЕННО!!!!! Чтобы не навредить себе!
Мы по 5-10 лет убиваем свой вес, бережно и скрупулезно наращивая каждый лишний килограмм, а потом хотим за неделю, выпив волшебную пилюлю, от этого кг избавиться!)))
Еще раз! Если вы готовы двигаться со мной. то читаем все внимательно, не торопясь, и делаем. Я ДЕЛЮСЬ с вами моим опытом, который привел к определенному результату, никого ни в чем переубеждать я не собираюсь! И вам стоит тратить свою энергию по назначению, а не на сопротивление.
Я даю вам информацию, которую ПРОВЕРИЛА НА СЕБЕ уже дважды, поэтому несу ответственность за всё, что здесь написано.
Ваше право, верить или не верить. Если будет хотя бы 10 человек, которые ответственны за свой результат, я буду писать посты.
2. Вторая цифра касается сжигаемых вами калорий. Да, именно столько ваш организм сжигает калорий в сутки! Я взяла эту цифру не с потолка - это голые расчеты. В зависимости от конституции ваш организм сжигает чуть больше или чуть меньше калорий. Эта цифра приблизительная, но сдвиг на ЧУТЬ-ЧУТЬ.
Каждый килограмм безжировой массы тела сжигает около 28 калорий в день, а вот жировая масса всего 4! Соответственно, чем больше ваша жировая масса тела, тем меньше вы сжигаете калорий.
Если вы ведете активный образ жизни (если кто-то хочет точную оценку, что значит активный образ жизни - зачастую мы заблуждаемся на этот счет! - всё можно подсчитать), то вы сжигаете больше калорий, чем ваш основной обмен веществ.
ВАЖНО. Если вы ежедневно потребляете калорий столько же, сколько расходуете, ваш вес будет оставаться на прежнем уровне.
Если вы регулярно едите больше, то ваш вес будет расти.
Если вы регулярно едите меньше, то ваш вес будет снижаться.
Я считать калории не люблю, поэтому, если у вас есть такое желание, предлагаю самостоятельно заняться изучением вопроса)))) Потом можете поделиться с нами;-)
 На сейчас это всё.
Вот еще фотки с мастер-класса Оли Знаменской;-) Я в восторге от общения с ней! Такая драйвовая девчонка!!!)))



А это только что прислала Таня (Танечка, спасибо!) - это первый день:


Кстати, платьишко 50 размера (раньше я покупала 58), как видите, оно на мне болтается)))
Всего вам солнечного!

53 комментария:

  1. Как все классно ... но я что-то заблудилась ... никак не могу себя упорядочить , привести мысли в порядок (( Надо начать с начала ... ((

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное надо весы куонные иметь и взвешивать каждый съеденный кусочек. Пока не очень себе представляю как так точно определить кол-во белка. Но несмотря на это у меня еще - 1 кг.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за цифры!

    А относительно просто считать в том числе и белок, ведя пищевой дневник на http://www.dietaonline.ru/ (бесплатный сайт). там большинство продуктов есть в базе и все автоматически считается. Я иногда завожу туда свой дневной рацион и проверяю, сколько примерно калл и белка.
    От Настиной цифры белка я не доедаю почти одну треть...

    Кстати, а вот кормящим мамам, наверное, нужно больше калл и белка?

    Я как раз в последнее время замечаю, что на самом деле мне хочется есть мясо, а не шоколад и булочки. (а молочные продукты я с детства очень мало ем ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще, Настя, действительно отлично выглядишь! Особенно мне нравится, как изменился овал лица. Очень вдохновляет твой пример!

      Удалить
    2. Юль, хорошо, что дала ссылку) Я теми расчетами не пользовалась)) Девочки, я примерно рассчитала, в какой еде какое количество белка и теперь на это ориентируюсь)
      Про булочки и шоколад с тобой целиком согласна! мясо полезнее!
      С кормящими - без разницы: есть потребности твоего организма, он их запрашивает, исходя их ситуации, поэтому искусственно наращивать какие-то объемы нет смысла!
      Спасибо, Юля, на комплимент! Овал лица - это немного другая песня)))

      Удалить
  4. спасибо за цыферки! я сегодня взвесилась, так как водичку начала пить с понедельника, получилось - 700 г, учитывая то, что я себя вчера ооооооххххххххх как побаловала у мамы на юбилеи. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аккуратнее с этим баловством;-)))) минус 700 - отличный результат!

      Удалить
    2. пока больше не буду...... :) Дни Рождения закончились............

      Удалить
  5. Насть, выглядишь очень хорошо! По мне, так уже и не надо ничего скидывать. Правда, очень внешне изменилась за последний...год?! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ой как хороша! Прям шикарна!
    Спасибо за цифры, будем думать-анализировать)))
    и - спасибо за то, что ты делаешь для всех и каждого в отдельности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а можно вопрос вперед паровоза? - исключительно для полноты собственного представления картины. Белок рассчитывается исходя из веса тела, получается, что с изменением веса кол-во потребляемого белка должно изменяться. Правильно ли я поняла, что чем меньше будет вес, тем больше нужно будет белка? Или все же меньше?

      Удалить
    2. Элиза, все верно!;-) Белка нужно будет меньше - к этому времени организм сможет сам многое регулировать)))

      Удалить
  7. Девочки какие вы молодцы, Насть ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валика, благодарю))) Мне приятно, конечно же, читать ваши комментарии))))

      Удалить
  8. Здорово!!! да вы обе драйвовые как мне кажется!!! Насть, а я на 3 этапе, позже можно будет прислать тебе свои данные, чтобы ты мне расчеты сделала?

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, все понятно рассказала!!! Спасибо!!! Ровняемся на тебя - умницу и красавицу )))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот вечно у меня так - везде опаздываю... Присоединиться уже нельзя?

    ОтветитьУдалить
  11. А я вообще ккалл считатьне умею и не понимаю. Пока буду разбираться с белком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, белок - самое важное!))) Калории я сразу всем скинула, чтобы потом снова не рассылать))) 30 участников, однако, набралось;-) У меня огромная таблица набралась с вашими параметрами)))

      Удалить
    2. Лен, за последнюю неделю добавилось еще 10))))

      Удалить
    3. Это не может не радовать))) Только вот как ты справишься с о всеми нами?

      Удалить
    4. А чего справляться-то? Читать умеют все;-)

      Удалить
  12. Настя, спасибо за циферки. На той неделе было минус 0,5-1 см по всем параметрам, а на этой чувствую будет плюс... (((((
    Всю неделю каталась по городу (то за одеждой, то коляску искали, хотя так и не купили) и пила мало... зато ела много и неправильно (еще на вых. и 40 дней по бабушке было - тоже мама накормила до отвала...)
    буду начинать все с начала... ((((
    а еще я не представляю как выбросить картошку... Муж ее тоннами есть (и худой как глиста блин), а крупы терпеть не может.... (((((
    вот так все тоскливо.
    Радует то, что перестала доедать за дочей. (иногда позволяю себе доесть фруктовое пюре яблочко или грушку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой за своими жалобами почти забыла написать - Настя ты просто красавица! Овал лица появился (раньше он больше круг напоминал - солнышко ты наше)))).
      Буду на тебя ровняться!

      Удалить
    2. А ты не чувствуй, а возьми и померяй))))) Доедать нельзя НИЧЕГО;-) Вот из таких пюрешек запросто и лишнее образуется....А мужу вместо картошки надо что-то очень вкусное предложить;-)
      Спасибо за комплимент;-)

      Удалить
    3. Я тоже так думала, так как выходные и понедельник прошли в разездах, и кушала лишь бвы как и лишь бы что, и пила маловато. НО сегодня померялась - и минусы по всем параметрам! По весу минус 900 гр, ну и там по минус - см! Так что не боись!

      Удалить
  13. А я сломала(в третий раз за три года)ногу((( Лежу с гипсом на всю ногу( Воды много пить никак не могу - в туалет не набегаюсь( да и боюсь, что отекать будет, а для гипса это не очень хорошо(
    Но не смотря на все преграды) всё конспектирую, расписываю свой рацион, сейчас пытаюсь подсчитать белки в день))) В общем, не кисну ;) А как гипс снимут-сразу примусь за фигуру :)
    За всех девчонок держу кулачки и желаю здоровья и желанной фигурки :)
    Ну а пример у нас достойнейший - Настюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Оля! Что ж ты так себя не любишь??? Давай, пиши в почту - придумаем для тебя что-нить!

      Удалить
  14. Да ты вообще красотка :)
    Я драйвовая? Да? :) Кажется к 4му дню я уже робота-скрапера напоминала :)))

    ОтветитьУдалить
  15. тоже хочу чтобы мои 46 стали болтаться, а 42-44 снова в меру :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вау... ты умочка ..красоточка.... А я худею по чуть ... уже 74.9 ))) утром ))) считаю калории ))) классно ))спасибки )) люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. урааааааааа...........я уже 73.9 )))) так радостно...вес уходит каждый день )

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, для тех кому интересно похудеть, я лично худела после гормонального сдвига с 66кг до своих 55кг по диете Дюкана за 2,5 месяца где-то и пока до сих пор сохраняюсь) благодаря белковым дням иногда) Если у кого возникнут вопросы могу ответить, потому, что сама проходила через лишний вес и знаю как это для нас девчонок важно;) А калории я тоже считала, но у меня это оч. плохо получалось( И Настя я извиняюсь заранее если вдруг нагло вмешалась в эту тему со своим "караваем".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть чуток) Я категорически против всяческих диет - это всегда контекст недостаточности! НЕЛЬЗЯ себя ограничивать Впрочем, кому нужен этот опыт, я повлиять не могу;-))))

      Удалить
  19. ох, Настя, выглядишь отлично!
    я сейчас себе покупаю 56-ой :( у меня правда еще грудь мешается -пока кормлю - он больше.. надеюсь, потом уменьшится :)
    жду свои циферки, дальше пока не пойду.
    эх. буду думать и пересматривать...

    ОтветитьУдалить
  20. Можно я влезу?
    Вы пишете, что опробовали эту систему на себе дважды. Получается, система не работает, раз Вы возвращаетесь к ней в третий раз?А зачем тогда нужна такая система, которая не работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет "влезу" - это точно)))))
      Первый раз я стройнела по ней 15 лет назад, после первых родов. Прекрасно держался результат в течение 7 лет, без проблем. Потом был переезд в другой город, развод с первым мужем и сильный стресс - как результат - лишних 25 кг в течение года. За полгода по этой системе я пришла в норму. А потом было двое родов подряд. К сожалению, за время беременности и кормления грудью я всегда поправляюсь - проверено также трижды;-))))))))
      Мне просто интересно, с какой целью вы задаёте вопрос?;-) Я ведь всего лишь делюсь - хотите, берите. Я знаю, что у многих девушек, кто присоединился ко мне, уже есть прекрасные результаты - и меня это вдохновляет вдвойне!))) Желаю удачи и вам!

      Удалить
    2. БОльшая часть того, что Вы пишете верно и имеет место быть. И девочкам с большим лишним весом даже эти советы будут во благо. Но некоторые вещи, я очень извиняюсь заранее, откровенная ерунда. Хотя Вы ж не претендуете на роль диетолога.
      Я могу со многим поспорить, но мои знания слишком детальны и большинству местного населения ни к чему.
      Воспринимайте меня как ложку дегтя))))))

      Удалить
    3. ))) Мне это ни к чему - воспринимать))) Я действительно не гуру - сразу писала об этом. У вас, наверно, у самой есть классные результаты?;-)

      Удалить
    4. Дело в том, что знаний и у меня хватает, - я занималась этими вопросами серьезно - просто много неподготовленных людей, поэтому многие вещи я выдаю так, как их удобно усваивать - вот и весь секрет)))) Тем более, все прожито на собственном опыте;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)