пятница, 8 марта 2013 г.

О том - о сем

Прямо перед праздником ко мне пришла квитанция и я бегом на почту, а там...
вот такую красоту прислала мне Ирина!!!


Открытка, которая там мне понравилась!!!! Ирина сделала её из моей бумаги!)
И еще клёвенький штампик и полубусинки!))) СПАСИБО!))) Понравилось даже моей маме!;-)
А у меня для вас новая фотка)))


Её сделал сегодня Миша) Да-да...ТОТ САМЫЙ халатик!;-) Я в него почти в два раза оборачиваюсь;-)
Он же - для сравнения:


Такой я вернулась из своих поездок)) Это фото сделано в октябре.
А как ваши дела?;-) Пора сделать замерчики!
Кстати, у нас в СМД новое задание: Маленькие модники - присоединяйтесь!

19 комментариев:

  1. Браво ! Браво ! Такая дэвушка !
    Дэвушка - КОНФЕТКА !!!

    ОтветитьУдалить
  2. я рада, что понравилось!! )) даже маме )))
    а халатик растянулся ))))))))
    молодец вообще! вот что значит поставить цель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе еще раз - просто прелесть какая-то!!!
      Халатик хэбэшный;-)
      По поводу цели - сама от себя не ожидала;-))))))

      Удалить
  3. ТЫ- прелесть! Аж не верится что на всех фото ты! ))) А я вот, заболела, у меня 39! (((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Давай, скорее разбирайся, где и когда на себя обиделась и выздоравливай!!!!!!

      Удалить
  4. Какая ты молодец! Уходят не только кг но и годы, совсем молодая девушка на фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань) Так и есть, с освобождением от лишних кг приходит обратно энергия, которая тратилась на них;-))))

      Удалить
  5. А у меня за неделю всего 300 гр. в минус ушло :( Хотя может это и хорошо, когда на диете 5кг за неделю сбросила, они оооочень быстро вернулись на свои места...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Настя! Да ты совсем стройняшечка стала! Восхищаюсь! Жду новых ЦУ и постов про стройность. Лето уже не за горами, нам бы хоть немножко за тобой подтянуться.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какая же вы молодец! Эх...Не останавливайтесь! А я тоже буду смотреть и пытаться присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, ты такая красотка!!! Цель поставлена и достигнута.
    А мои замеры все те же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Я просто ЗАХОТЕЛА;-) Что у тебя то же? Не может быть! Нигде совсем не сдвинулось? Что-то делаешь не так! Напиши мне на почту

      Удалить
    2. Завтра утром замерюсь и взвешусь, потому что в прошлый раз тоже утром это делала. И отпишусь на почту.

      Удалить
  9. Настя, ты шикарна!!! Поддержу тебя. Мои результаты за 2 недели: вес - 2 кг 400 гр, талия - 1 см, нога - 0,5 см. Руки и бёдра без изменений :) да, я измерялась в то же самое время, что и в прошлый раз. воду не считала правда. После 6 не ем. Забыла про шоколадности :)
    внешне по мне не скажешь что я изменилась, а вот померив объёмы, очень приятно стало! :) готова плыть дальше :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)