вторник, 19 марта 2013 г.

Подарок для Домашней Феи

Всем привет!)
А у меня сотворился подарок, да не простой - волшебный!)))
Мы в детстве такие делали))) И искренне верили, что именно такие башмачки были у Золушки))))



 На самом деле, это, конечно же, не башмачок, а самая настоящая игольница!


Настоящая, да не простая)))) А с АРОМАТОМ! Внутри - кардамон!


Он источает чудесный нежный запах - что среднее между апельсином и ванилью! Обожаю его!
На башмачке, скорее даже туфельке;-) - цветочек самодельный из кружев) Внутри цветочка - брадс - страза.



Игольничку-туфельку можно подвесить - сзади маленькая петелька. У меня дома не нашлось ни одного гвоздика, чтобы продемонстрировать - поэтому фото такое:


Участвую в заданиях:
- "Игольница с ароматом" от "Дивных штучек"


- "В духе весны" от AGNEW.ru


- "Для милых дам" от Creative World

спонсор задания - магазин "Мои нити"

Всего вам солнечного!

33 комментария:

  1. Супер!! И правда, я тоже такоую туфельку делала, когда в школе училась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Рада читать тебя!;-) Да-да, я вот вспомнила и захотелось сделать)) Правда, долго вспоминала, как обтягивать тесьмой)))))))

      Удалить
  2. И я тоже делала в 3 классе. Помнится была розовенькая, красивая, с кружавчиками :)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая какая :)
    да еще пахнет вкусно. все, что надо

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Настоящий сказочный башмачок! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная туфелька! :) а я такие ни разу не делала. очень мило кружавчики присборены :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-) Спасибо, Элечка!) Заколебалась я с этими кружавчиками))) Их дольше всего делать))))))

      Удалить
  6. Я когда название поста прочитала, подумала, что "туфельки" для маленькой девочки - сказочные домашние тапочки))). Малышки же такие выбражульки.
    А оказалось что для иголок, немного расстроилась, но все равно очень красиво и нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо)))))) У меня дочка спросила: "Мама, а для кого ты такую туфельку сделала? Для меня?;-) Пришлось объяснять, что это для швейной феи))) Она спросила, можно ли ей такие же тапочки)))) Придется сделать;-)

      Удалить
    2. Будь я лет на дцать помладше, тоже бы попросила)

      Удалить
  7. А мы делали туфельку из папье-маше на каблучке, а потом обильно украшали блестящими осколками битых новогодних игрушек. Нам, конечно, родители очень помогали, т.к. это еще в детском саду было :)

    А такой кружевной башмачок первый раз вижу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, прикольно!) У меня всё детство прошло под флагом украшений новогодних костюмов осколками игрушек!)) Мы даже специальную коробку держали под бой - мама разрешала, на удивление;-)))))

      Удалить
  8. Хорошенькая туфелька! Я тоже такие делала раньше :) А ещё корзиночки! Ох, ностальгия... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я про корзиночки даже не вспомнила!!!! Спасибо за напоминалку!;-)

      Удалить
    2. Пожалуйста :) Я их делала из пластиковых коробочек от зубного порошка :) Оформляла их атласными лентами с помощью булавок! Помнишь про такое чудо?

      Удалить
    3. А ещё мыло оплеталось лентами - тоже восхитительные корзинки получались, изящные такие я бы даже сказала :)))) Эх, детство! ;))

      Удалить
    4. Про мыло тоже не вспомнила!)))) А вот, Света, про булавки напомни, плиииз...

      Удалить
    5. Ну не знаю, как в коробочке, а в мыло втыкались булавочки по форме ножки корзини, или как её назвать, овальная такая подставка под дном корзинки и сверху по тому же принципу. Потом, зацепляясь за них ленточками, плелась корзинка. одно плохо - у меня потом булавки поржавели и попортили ленту. Может сейчас их качественнее начали делать? ;)) А вот как крепились булавки в коробке, аж самой интересно стало - она же полая, в отличие от мыла...

      Удалить
  9. Настенька Волшебный подарок!!!
    Спасибо, что вдохновилась заданием от Creative World

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасиииибочки!) Классное задание - рада, что блог снова ожил!

      Удалить
  10. Настенька, огромное спасибо за прекрасную бумагу, очень понравилась!!
    Спасибо!!
    http://lentochkann.blogspot.ru/2013/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливай, дорогая! Я так понимаю, что моя посылка канула в лету?(((

      Удалить
  11. Настя, какая прелесть!
    Очень хорошенькая и нежная игольница!
    Спасибо, что творишь с нашим блогом! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милая игольница. Уютная-девчачья. А еще и ароматная - здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная волшебная туфелька! Любой принцессе подойдет:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)