вторник, 12 марта 2013 г.

Пять минут

Именно столько у меня есть, чтобы написать вам пару слов - дала себе задание ложиться в 24.00......и уже успеваю просрочить....иэээээх...сколько красоты у вас в блогах!!! Не могу устоять)))
Ну вот, собственно, чего я.....Оля выложила шикарнейший отчет про мастер-классы!!! Загляните - она такая красотка! И мы на её фоне;-)))))






Фотки - из Олиного блога - надеюсь, не рассердится!;-)
Девочки, сегодня сорвался наш переезд в самостоятельное жильё...печалька((( - слов нет! Поэтому я решила присоединиться к вишивальному марафону "Мечтаем и вышиваем" - буду вышивать домик!
Завтра поищу что-нить подходящее и вечером покажу, как буду визуализировать свою мечту!;-)
Всё, мои пять минут истекли - до завтра!!!!
Всего вам солнечного!

10 комментариев:

  1. Настюша, не вешай нос! Все будет так, как задумаешь, я это точно знаю;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень надеюсь что не сорвался, а ненадолго отложился! Удачи тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, утром сегодня проснулась и решила, что значит найдем что-то лучше))))

      Удалить
  3. Настя, желаю вам скорее найти жилплощадь!!! :) всё наладится, верю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствуйте, Настя! Спасибо, что зашли ко мне в блог - приятно познакомиться и спасибо за все позитивные отзывы.
    Я очень заинтригована - что это за вишивальный марафон "Мечтаем и вышиваем" - буду вышивать домик! Это задание в каком то блоге? Я влюблена в вышивание. А ещё мне нравится весь список ваших интересов - всё то, во что влюбленны вы.
    Зоя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, спасибо за теплые слова) Я в полном восторге от ваших работ для ЛиттлФанов!))))) Так вдохновилась, что купила сегодня скрепки;-))))))))
      Про марафон сейчас сделаю пост) Классно, что вы тоже любите вышивать! Я вышивала раньше часто, только вот скрапбукинг одеяло перетягивает;-)))))

      Удалить
  5. Спасибо за красотку!
    Раз сорвался - знчит так было нужно, найти в этом что-нить позитивное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это факт!;-)))) Всё позитивное упирается у меня сейчас в то, что мама заболела - пришлось бы разрываться на два дома;-))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)