суббота, 16 марта 2013 г.

Вторая партия конвертов!

Привет всем!)
Ну вот, вторая партия конвертов сделана:


Фотик оставила дома((, поэтому будут дебильные фото с телефона...

В эти конверты будут разложены коммерческие предложения для бизнесвумен из сферы красоты;-)) Спасибо всем, кто написал свою версию!
Вторую партию решила сделать немного другой) Слава всем святым, мне предоставили полную свободу в дизайне)))
В этот раз конверты завязываются на бантик из ленты) Бумажка вновь моя) Показалось, что работы с этой партией было больше, а по времени вроде так же))) В общем, вот все варианты)





Отличаются цветуёчками)))
Процесс))):



Красиииво, ага?;-)
Ну, и финальное фото, чтобы понять масштабность катастрофы работы)))



42 штуки)
Параллельно с ними делала еще альбомчик - чуть позже покажу)
Пока не прощаюсь;-)

5 комментариев:

  1. Ух ты! Здорово, что у нас есть такие креативные бизнесмены, которые так креативно работают с бизнесвуменами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это работоспособность!

    ОтветитьУдалить
  3. да-да! интернет надо порционно в день использовать :)
    очень масштабно и мило. да жаль фотки такие ярчущие))) хотя надо отдать должное телефону, фоточки четкие получились :)
    умничка, Настёна

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)