четверг, 14 марта 2013 г.

Делай бизнес по-новому!

И снова привет всем)
Показываю, почему я вспомнила о подарочном конверте))
Да просто заказ у меня новый))))
Огроооомный!


Сделана пока половина))) 20 штук вот таких конвертов!


И еще столько же надо будет!
Когда заказали мне конверты, я поняла, что сделаю их такими, как тот, первый)
Вариации получились такими:



Сделала шаблон вроде обычного конверта, закрепить решила полоской с украшениями. Чтобы конверт был нескучным,  добавила бусинок по углам;-) Забыла сфоткать сзади - там медалька-штамп "Ручная работа")))
Завтра буду делать вторую половину)))
Думаете для чего эти конверты?;-) Ни за что не догадаетесь! А кто угадает, тому - приз!
Жду ваши версии в комментариях!
Развлекаюсь вместе с "Ночными скраперами"


36 комментариев:

  1. Для денег ? а может много денег? Открытка? подарочный сертификат7Фото? альбом? книга? Подумаю еще.

    ОтветитьУдалить
  2. подарочные сертификаты в салон красоты или магазин белья))

    ОтветитьУдалить
  3. Для турпутевок?))) для страховых полисов ДМС? ))

    ОтветитьУдалить
  4. может для билетов в путешествие? или для премий на работе?

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ты прям всех заинтриговала)))) у меня были все варианты, указанные выше - так что ждем счастливицу, которая отгадает;) Ты молодец - такой объем, и еще столько же... вариации нравятся))

    ОтветитьУдалить
  6. Письма, стихи, лепестки роз или др части растений...?

    ОтветитьУдалить
  7. Рекламная продукция, образцы чего-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  8. Ооочень интересно для чего же они предназначены!)))
    Для подарочков клиентам? Или признание в любви?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для наград! Ну что можно хранить в таких красивых конвертах?

      Удалить
  9. Выскажу безумную идею, для экзаменационных битетов.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя - ну как ты все успеваешь??? Заказы, блог, работа - я восхищаюсь искренне! Все читаю - все интересно - прости, что редко пишу комменты - меня с моими архаровцами даже на это не всегда хватает. А с конвертами прямо-таки заинтриговала - 40 штук, с цветами... Для 40 прекрасных дам... Я бы положила туда по кулинарному рецепту :))) Просто потому, что сама зациклилась на кулинарных книгах - делаю их пачками - готовить некогда :)

    ОтветитьУдалить
  11. для визиток, для фото, для документов, грамот каких-то.

    ОтветитьУдалить
  12. утро-вечера мудренее, завтра загляну за отгадкой)

    ОтветитьУдалить
  13. Может, кто-то решил оставить для своей возлюбленной послания на каждый день на время своего отсутствия, например...

    Или же это для каких-нибудь стихов или еще чего-нибудь в этом роде ко всемирному дню поэзии или дню театра...

    Ну или просто розыгрыш к 1 апреля ))...

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, очень красивые и нежные конвертики - наверное для пригласительных на свадьбу?!)

    ОтветитьУдалить
  15. чудесные конверты! Очень элегантные!

    ОтветитьУдалить
  16. Учитывая название поста может быть коммерческие предложения клиентам в таких конвертиках делать будут? Ну или многие компании практиуют письма благодарности за то что воспользовались услугами))

    ОтветитьУдалить
  17. Бредовая идея - для взяток разным инстанциям. :)))
    Или для отпускных денежек работникам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... или для кредитных карточек, выдаваемых

      Удалить
  18. какие-нибудь сертификаты-удостоверения о том, что народ прошёл бизнес-тренинг? :)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо всем за версии!!!))))) Надеюсь, вам приятно было разгадывать!;-) Кстати, спасибо за интересные идеи - непременно воспользуюсь многими из них!;-))))))
    Угадала Маша: в них будут развозиться КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ для женщин-руководителей)))))! Вот так вот))))
    И ещё близкий вариант был у Ани - Belkies!
    Так что, девочки, вам приз от меня!))) Аня, присылай мне адрес на электронку, Маша, и ты пиши - решим, как я тебе подарочек передам;-)
    Девоньки, еще раз СПАСИБО за ваши теплые отзывы!)
    Попробую сейчас опубликовать вторую кучку, которую я сделала сегодня))))) Если не усну за компом;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень любопытно тоже было прочитать каких вариантов тебе накидали))))

      Удалить
    2. Я кое-что воплощу в жизнь непременно;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)