воскресенье, 10 марта 2013 г.

Подарок Королеве!

И снова всем привеееет!)
Наконец-то у меня появилась возможность достать машинку (спасибо прошедшему празднику))) и почти доделать свой подарочек для дочки - шебби-альбомчик, который мы начали на МК Ольги Знаменской!
Покажу вам внутренности папочки, в которой будут храниться странички - снаружи я пока оставила без украшательств (не придумала ещё, возможно, просто сделаю лифтинг Олиного альбомчика)


Обложка на самом деле - папочка с карманом - оч понравилась конструкция! Подробнее можно посмотреть у Оли в блоге - по ссылочке выше.
Вот такая будет первая страничка:

Этого мишку нам подарил наш московский дед))) Она с ним не расстается теперь) Раскладку страничек задавала Оля)


Это вторая:


 Она мне нравится почему-то больше всех, наверно, из-за короны)))))
Участвую с ней в задании "Сюрприз для королевы" от "Art Леди"


Моя королева пищала от восторга и, затаив дыхание, трогала все приклеенные выпуклости)))) Спрашивала: "Мама, а это настоящая корона?")))))


И третья страничка (из готовых)


Тоже очень мне нравится)))


Пусть она участвует в задании по палитре отScrap Owls


Осталось сделать еще три странички и поставить галочку в плане напротив строчки "Сделать шебби-альбом для Ульяши";-)))
А если серьезно, то я много чего поняла за время Олиных МК! Например, мне очень-очень надо заняться композицией - ну, не чувствую я её совершенно! И много чего) Надеюсь, мы осилим это с вами вместе - есть у  меня одна затея, но пока не продумала полностью, говорить не буду;-))))
Ну вот, отчиталась я за Олины МК)
Я очень довольна! Теперь мечтаю попасть на лайф-тренинг!)
И вот так нас порадовали наши мужчины:



Ульяна, конечно же, не смогла обойтись без творчества;-)))


Такая выдумщица)))))
Всего вам солнечного!
Хотя....сегодня, может, еще пару постов осилю)))

26 комментариев:

  1. Настя, здорово! А я уже разложила все 6 страничек, сделала до конца только одну правда) Скоро покажу) Заходи посмотреть http://wwwhobbypage.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разложить-то я их разложила еще на МК, а вот доделать пока возможности не было)))))

      Удалить
  2. Настя, очень хороший получается альбом. Чудные странички! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классное начало альбома, а страничка для королевы - просто шикарная! Ждём окончательного варианта

    ОтветитьУдалить
  4. о, до чего все нежное и игривое :) натуральная принцесса во всей шэбби-красе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, да, она ж у нас единственная;-) {ПОКА}))))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Молодец, Настя!

    Вот везёт вам, девочки, а у меня так и лежит всё по пакетикам, ждёт дистресса))) Хочется, чтобы всё было идеально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, я ж ентот дистресс из-под земли русской достала))) Три дня забрать не могла;-) Зато теперь - отрываюсь;-))))) Весь дом уже задистрессила)))))))))))

      Удалить
  6. какие красивые странички!!) Клево)

    ОтветитьУдалить
  7. Очtym красивые странички получились! :)
    Уже интересно, что за затея... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом обещает быть сказочным! Супер красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, странички просто чудо! Мне тоже больше всего с короной понравилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично, что МК пошел на пользу и результат такой весомый! Уже 3 странички есть, а скоро и весь альбом нам покажешь, правда?

    ОтветитьУдалить
  11. Осталось всего-то 3 странички сделать!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая принцесса милая)))и странички красивые вышли!Спасибо, что творите вместе с Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)