суббота, 23 марта 2013 г.

Месяц борьбы с недоделками

Всем еще раз привет)
Хочу присоединиться к двум классным совместным проектам!)
Первый - это "Месяц борьбы с недоделками")))
У меня на сегодня их четыре:
1. Альбом в стиле гранж для родителей: надо доделать оставшиеся странички.
2. Шебби-альбомчик для дочуни: сделать три странички и оформить обложку альбома.
3. Альбом по кругу (вот никак не могу его закончить!): еще 5 страниц и обложка.
4. Мой альбом по кругу: хочу сделать для него обложку с тем, чтобы вставить готовые странички от девочек, а вот сама доделывать его буду позже...Очень много фото по нему))) И еще я нашла свою меморабилию;-)
В общем, думаю, мне работы как раз на месяц хватит;-)

11 комментариев:

  1. о, да! далеко идущие планы :) правильно, давай тоже скрапь альбомчики
    удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. В марте уже мало денёчков осталось) Запиши на апрель))))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, времени и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты даёшь! И как только ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  5. О, эта вечная борьба с недоделками. Когда же победа будет на нашей стороне?! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)