воскресенье, 24 марта 2013 г.

Про спасибо

У Настёны в блоге чудесная конфетка, а ещё чудеснее - повод для её розыгрыша!
Я ревела, когда читала!!!
Хочу поучаствовать в ней;-)
А расскажу вот об этой открытке - её я сделала и подарила мамочке в качестве благодарности за всё, что она для меня делает!!!



К сожалению, а может, и к счастью, она перестала читать мой блог...и ВСЕ РАВНО Я БЛАГОДАРЮ ЕЁ за каждодневную поддержку и уроки!!! И ЛЮБЛЮ ЕЁ)
А ещё хочу поблагодарить моего ПАПОЧКУ за всё-всё!!!!!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, родной мой!
У меня лучшие в мире родители!)))

13 комментариев:

  1. Что ещё можно к этому добавить ...
    У вас счастливая семья и хорошо , что вы все это чувствуете и говорите об этом !

    ОтветитьУдалить
  2. Настась, нежный, трогательный и тёплый пост! Открытуля чудесная, романтичная и мечтательная) наверное, как твоя мама. Тебе, дорогая, желаю всяческих благ, чтобы на твоей улице стало "единица"! Спасибо, что присоединилась и написала это пост. Пусть Мир станет добрее ещё на одну историю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пы.сы. Настя, у тебя №11 в конфетке. Две единицы... думаю, что это хороший знак)))

      Удалить
    2. Спасибо тебе, дорогая! Ты так растрогала меня....

      Удалить
  3. Настюшка, как замечательно что есть такой прекрасный шанс сказать"спасибо" самым близким людям. Очень красивая открыточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют! К сожалению, я действительно в последнее время редко это делаю!((

      Удалить
  4. Настя ты удивительный человек, энергичный, светлый, добрый, у тебя потрясающе красивая мама ,а сейчас посмотрела и папа оказывается тоже видный деятель культуры, потрясающая семья, удачи и любви вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, как хорошо, что ты так к родителям относишься:)

    ОтветитьУдалить
  6. красивая открытка, Настя! Умничка! :) и родители тебя тоже очень любят (особенно мама) :)
    любви вам всем ещё больше и долгих лет радостной жизни! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)