вторник, 5 марта 2013 г.

Про гранж!

Девочки, и снова привет!))
Сегодня хочу показать вам, что мне удалось сделать на втором дне Олиного тура в Екатеринбург;-)
Честно говоря, когда я узнала, что будет гранжевый альбом с анатомическими деталями, я засомневалась, надо ли мне это))) Но любопытство пересилило, к тому же, разрешили детали не ставить))) Когда же я увидела вживую Олин альбом - я просто была в диком восторге!!! Как будто так и надо - все эти сердца и мозги - прямо неотъемлемая часть страничек!)))) Когда-нибудь и я созрею на такое)))
У меня же за время МК сделалась полностью обложка с внутренними форзацами и еще две странички.
Я решила заскрапить фотки с родительской поездки во Францию)
Страничка первая


Страничка вторая - немного не доделана - надо цитаты оформить и приклеить)))


А это готовая обложка - оч нра!



Сзади


Форзацы внутри - еще надо цитату вставить




А еще я вам не похвасталась))) Теперь у меня есть чудесная книжка Оли Знаменской про шебби-шик! Да еще с её личным автографом!!!!!!))) Моя ЩаслиФФ))))
Вы можете посмотреть отчеты с МК в группе Лидиного магазинчика - "Храни воспоминания"!
Очень устала на работе - пошла спать!
Чего и вам желаю!
Кстати, девушки, у многих есть первые результаты в постройнении;-) Рекомендую всем померяться (да, уже пора) и записать свои результаты!
Завтра выложу продолжение;-)
Всего вам солнечного!

5 комментариев:

  1. Настя, какая же красота! Буду теперь ждать, когда Оля приедет вновь, чтобы пойти на этот МК! Обложка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, так здорово! Очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, да, здорово. Очень-очень жду заонченного альбома. Я себе заказала этот несчастный антик линен и хольцевские скотчи, ну, ещё всякой мелочёвки, так что доделывать альбомы буду намного позже .

    ОтветитьУдалить
  4. Да Настя! Классные странички у тебя получились и обложка суперская))) продолжай в том же духе;)

    ОтветитьУдалить
  5. Все в кайф !!! Так классно получилось !
    Очень солидно :) Родителям будет вдвойне приятно - и красиво(стильно) и от дочки родной и любимой ....

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)