понедельник, 19 октября 2015 г.

Скрап-вкусняшки

Всем привет! Любите ли вы подарки так, как люблю их я?;-)))
Я просто обожаю дарить и получать!)
Когда-то давно, шесть с лишним лет назад, я начала своё возвращение к творчеству именно с рукодельных обменов: мне очень нравилось собирать подарочки, а также разбирать то, что приходило в ответ!)
Поэтому я бааааальшой любитель скрап и творческих конфет!)))
Никогда не пройду мимо очередной вкусняшки;-) А вы?;-)
Если вы такие же, как я, то присоединяйтесь к розыгрышу радости от Людмилы - сколько там всего!!!)))


А ещё записаться можно у Ирины - заодно поздравить с прошедшим днем рождения;-))


Девчоночки, спасибо, что угощаете!)
Кстати! Ещё целый день можно записываться и на мою конфетку!;-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)