вторник, 13 октября 2015 г.

НОВАЯ Я, или С НОВЫМ ГОДОМ!)

Всем привет!)
Странный заголовок, ага?) Типа я уже вплотную праздную;-)))
А вот так и есть!
Именно здесь и именно сейчас я поздравляю себя (а может и вас) с новым годом: годом любви и заботы к себе!))))
Сегодняшний день перевернул моё отношение к тому, что случилось со мной летом.
Мне почему-то вдруг надоело болеть! Столько ограничений - ужасть!!!
Сегодня я впервые отважилась за время болезни попробовать сделать комплекс бодифлекса - и ведь получилось! И даже почти не больно;-)
Значит, решено! Обратно к себе - здоровой, молодой, стройной и красивой;-)))
Я поставила себе цель, обозначила дату (кстати, она оч логичная - к 1 января 2016-го))), расписала план.....а хотите, вместе со мной?
Вместе не так страшно!) Да и отступать будет некуда)))
Впрочем, пинать кого-либо нет смысла, а вот с поддержкой могу подмогнуть;-)
У меня по жизни есть фишка: когда я вдохновляю других, вдохновляюсь и двигаюсь сама;-)
В общем, присоединяйтесь, если хотите)
Вот такой баннерок был в прошлый раз))


Делюсь, что же я буду делать)))
1. Контроль за водным режимом: я буду пользоваться своими старыми методами (писала тут)
2. Режим питания: ем строго в определенное время - с разбегом не более часа. Перерыв между приемами пищи - 4 часа. Такой график мне оказался удобнее всего. К сожалению, мне не подошла система дробного питания - у меня на ней ощущение, что я весь день что-то ем))))
Завтрак  у меня в 7.30, обед в 12.00, полдник (небольшой перекус) в 16.00. А вот ужин будет в 19.00 - позже никак - из-за лекарств. После их приема есть мне нельзя - иначе организм как-то там неадекватно среагирует. А проводить следующий день на горшке мне не хочется)))) Можно пить воду.
Что касается ограничений в питании, то они остались прежними и меня не напрягают: я уже отказалась от выпечки (кроме своих блинов, которые я пеку без яиц) и от шоколада и конфет ( вот тут писала, что я могу позволяю себе в первой половине дня)
К сожалению, ни одна система голодания мне не подходит - мой организм неадекватно реагирует (если я вовремя не поела или не попила, то меня начинает жутко мутить - капец, какое неприятное ощущение!)
Поэтому придерживаться я буду опять же своей системы питания. Посчитала белок и расписала сегодня меню на неделю;-) Я умничка!))))
3. Режим сна: отбой строго в 23.00. Скрапить ночью сейчас мне негде (раньше время, когда дети уснули, я использовала на скрап), поэтому в эти два часа я буду заниматься рассылкой и работой в ДК по комментированию (раньше я отводила этому время утром).
4. Физическая активность (о нагрузке мечтать мне рано): два раза в день буду делать комплекс бодифлекса: из того, что я делала раньше, я убрала только одно упражнение, в котором идет сильное скручивание - мои суставы пока не дадут это сделать, да и больно (я попробовала сегодня - но еще есть и психологический страх...когда я от каждого шага из-за дикой боли просто падала с криками, как кулёк, трудно совладать с ним).
Дополнительно к комплексу буду практиковать 10 минут "хождения" на попе))) Умеете?;-) Если надо, расскажу подробнее завтра)
Сейчас у меня появилась возможность посещать бассейн (не было бы счастья, да несчастье помогло).
5. Дополнительные процедуры: ага, будут ещё и такие))) Одна чудесная девушка сделала мне шикарный подарок!


Аюрведические масла - мечта просто! И научила, что с ними делать надо - я уже неделю делаю, и мне оч нравится! Лилечка, спасибо огроменное!!!!!
Обнимаю тебя крепко!
С завтрашнего дня начну делать еще свои чудо-обертывания: 10 дней для начала.
Ну вот, собственно, пока всё;-)))
Завтра сделаю замерчики и в путь!))
Каждый день я буду писать здесь небольшие отчетики)
Если вы хотите моей поддержки - оставляйте ссылочки в комментариях.
Советую почитать мои предыдущие посты - вдруг вам что-то да пригодится;-) И особенно ВОТ ЭТОТ!
Обнимаю всех вас!!!! Чмоки-чмоки!

37 комментариев:

  1. Настя!!! Я с тобой!!! Ко мне так и прилипли эти чертовы 5 кг после родов, а скинуть никак(((, принимаю вызов и буду с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Настя! Слишком хорошо тебя понимаю. И нагрузок мне больших нельзя. Бодифлексом раньше занималась. Теперь хочу пробовать оксисайз) Будем двигаться к стройности!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, и я с тобой попробую! Да и срок хороший - новые мы к началу нового года! Вот только режим немного изменить придется - я как раз скраплю ночью. Не обещаю, что смогу дойти до конца, но главное - начать! Я, конечно, буду стараться! А как мы будем обмениваться результатами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Юля! Начать-первый шаг и очень значительный!) обмениваться будем тут, если никто не против:в каждом посте я буду ставить линки, а те, кто захочет, будут писать посты у себя и оставлять ссылочки на свои посты;-) Благодарю за поддержку;-)

      Удалить
  4. Я безумно рада что тебе надоело болеть!!! Здоровье - наше всё) Вперёд, моя хорошая, к здоровью!!! (интересно, когда меня допекут мои лишние кг. чтобы я взяла себя в руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, шутить изволишь??? У тебе не телоСЛОЖЕНИЕ а телоВЫЧИТАНИЕ!!!! тебе худеть просто не куда....и так кости кожей обтянутые ходят.

      Удалить
    2. Нет, Аня, всё таки придётся на ближайшей встрече тебе показать мои "залежи")

      Удалить
  5. Я!!!!Я!!!Я!!!! я хочу-хочу! Меня некому пинать, а у самой уже нога болит пинать. Уже и с бодилаб скачала первый бесплатный комплекс. А воз (а зад :)) и ныне там. В компанию меня возьмите ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, привет! С большим удовольствием!) Делай так, как тебе удобнее;-) Просто начни;-))

      Удалить
  6. Настюша, я с тобой! В команде будет легче и интереснее идти к результату! так что жду стартовый пост:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я рада. что у тебя снова появились время и силы на себя :) Люблю, когда ты делишься мотивацией! Я с вами! Только у меня первая дата Х, промежуточная - мой ДР (30.11), а вторая - тоже НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, главное, что даты намечены;-) Осталось определиться, что хочется к этим датам;-)))) Ну, и шажочки наметить;-)

      Удалить
  8. Настен, успехов тебе в задуманном и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровья,терпения и много сил! Силы воли.....и я верю в тебя! Верюююююю!!!! Все получится! Морально с тобой...или хочешь летать за спиной буду? И напоминать? И тормошить? Или заставлять? Потом сама мухобойкой отмахиваться будешь......от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летать, тормошить, стыдить, напоминать;-))) Вот парадокс - ВЕРИТЬ не надо, скорее наоборот - сказать, что я свистушка - меня это больше мотивирует;-))))))) А вообще....обожаю тебя, Ангел мой!

      Удалить
  10. Настя! Я знала, что начнешь вновь! Я с тобой!
    ... а то меня хирург на прием не пустит, пока не скину 25кг(ха-ха-ха ... это я про не пустит ... не узнает в следующий раз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё ещё продолжаю, Лен;-))) У вас там вроде теплая компания была - нет результатов?

      Удалить
  11. Бодифлекс - это круто! Но им необходимо заниматься системно (хотя бы два раза в неделю). Бросишь - кг придут обратно! Я постараюсь прильнуть к тебе)))) К НГ будем стройнятами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Нинуль, бодифлекс, как и все другое, нужен минимум раз в день))) Другого графика я не знаю;-))) Вернее, результатов с двух раз в неделю не видела.

      Удалить
  12. Настя! Молодчина!

    а я пошла читать про бодифлекс :)

    ОтветитьУдалить
  13. умничка, Настюшка )) я пока понаблюдаю в сторонке...

    ОтветитьУдалить
  14. Настен, давай! Так держать! Вот про бодифлекс я бы послушала-почитала)

    ОтветитьУдалить
  15. И я тоже планирую. Но в последнее время чувствую такой кайф от жизни и от себя такой. Хотя вещи - да маловаты )) А кто хочет быстро постройнеть и здоровья прибавить - сыроедение посмотрите. Я как-то была на нем, сложно вначале, потом привыкаешь, но такая легкость в организме. И встаешь ранним утром как огурчик, и зубы можно не чистить - во рту свежесть. Где-то внутри очень хочется быть совсем стройной, но может это навязанный образ? И может болезни из-за неправильного образа жизни и образа мыслей? Дескать вот такую толстую я себя не люблю, а вот похуддею и сразу полюблю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бросили? У меня нет желания ради вещей стройнеть - сейчас мне это жизненно необходимо, вот и приходится.....А себя я люблю раааазной))) Я всегда подарок!;-)

      Удалить
  16. Вот поздно пост увидела... Люблю все начинать с начала!!! С тобой бы точно пошла!!! Мне ой-ой-ой как надо похудеть... И здоровье шалит... и самой хочется уже легкости... А еще в следующем году 20 лет как я школу закончила.... будет встреча ж ... мне что такой идти? о, нееееет! Поэтому худеть очень надо... может твой пример меня подтолкнет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а ты никуда не опоздала)))) У меня только 7-й день - самое начало)))) А у меня в следующем 25....ехать пока не планирую, но вдруг;-)))) Хотя для меня это было бы слабым стимулом))))

      Удалить
  17. Круто! Я периодически следила за твоими достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён) Это приятно) В последние 14 лет моя жизнь превратилась в сплошную борьбу с весом - это очень печалит....Однако, сдаваться - не моя стезя;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)