четверг, 29 октября 2015 г.

Разноцветные игрушки, свечи и хлопушки

Всем привет!
Ага, именно эта песня мне сразу напелась, когда я увидела очередную картинку-вдохновение в третьем этапе СП с Леной


А ещё и мой любимый сиреневый!))))
В общем, как вы понимаете, мысль заработала, ручки зачесались)))
И вот мой итог)


Давно хотела сделать ёлочку в 3D - случай меня нашел))


На ёлочке есть всё)) И засахаренные ягодки, и верхушка-звёздочка, и ленты-бантики, в общем, полный праздничный набор)))


И снежок даже успел немного попроказничать;-))


Из ОЭ у меня круглые ягодки и стразинки, кружево также присутствует)
Делала открыточку из бумаги, которую выиграла в конфетки от Катюши на последней встрече моего клуба))) Вот нас как-то пропесочили, что в нашей бумажке надписи некоторые мелковаты.....а тут мне пришлось чуть ли не с лупой читать "С новым годом!", и ведь никого не смущает;-)))))
Мне удалось словить кайф от процесса, надеюсь, вам это удалось от просмотра;-))
Покажусь еще в задании "Дивных штучек" "Открытка без цветочков" (блин, ведь можно же и без них))))


Обнимаю вас и будьте здоровы!!

36 комментариев:

  1. Настя,открытка получилась прелестная!!! Очень нежная и уютная,глядя на нее очень хочется пушистого снега и теплой зимы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лееена, благодарю)))) Я думаю, а не переборщила ли я с салфеткой?;-)

      Удалить
  2. Настя, какая прелесть!! Чудесная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная елочка у тебя получилась ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная открытка, Настя!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная елочка!!!! )))) Прямо захотелось срочно уже сделать что-то новогоднее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я от новогоднего уже трудно отвлекаюсь)))) Благодарю, солнце, за шикарную;-)

      Удалить
  6. Настя, какая красивая открытка! Пушистая, нарядная елочка!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Настя!!! Открытка волшебная! Как красиво, глаз не оторвать! Желаю победы!!!
    ...может мне тоже поучаствовать, прямо вдохновила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю! УЧАСТВОВАТЬ - там такое вдохновение! Девчоночки делают милейшие работы! А в компании всегда лучше творится;-)

      Удалить
  8. Настя, она такая новогодняя и праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя какая красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Скорость! Вот так тебя вдохновило! Итог - шикарный и цвет!Вообще палитра - чумовая! Я только вчера поздним вечером увидела задание и мне так понравилась эта елка,теперь еще и в твою влюбилась!!!! Прелесть! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуль, я ж фанат сиреневенького)))))))))) Ёлочка у Лены на картинке, да, отпадная! Мечтаю когда-нить себе такую сделать)))) Благодарю тебя)

      Удалить
  11. Настя! Я смотрю этот этап тебя вдохновил так, что ты теперь в первых рядах! Открытка неимоверная! Краса просто!! И в палитру попадание вот прямо на 300%!! и как бы не было смешно, теперь мне надо передумывать свою идею, потому что в это сложно поверить, но на столе лежат отложенные листы из этого набора, еловые такие веточки, шебби-ленты, и уже привычные нашему глазу ягодки белые и фиолетовые))))) только вчера посылка с ними пришла)) ой, короче я от души посмеялась, и мозг теперь шевелится дальше и думает новую идею)) вот бывает же так! но тем интереснее участие в сп! и сложнее тем, кто делает работу в конце этапа, когда есть риск случайно кого-то повторить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бугага, Наташ))))) У меня не было толком идеи, когда я увидела картинку) Знала только, что сиренька будет моя любимая - планировала снежинки и цветочки, но тут вспомнила про идею с 3D ёлочкой - и всё сложилось само)))))) Вот именно поэтому я не хожу к другим участницам, пока свою работу не сделала))))) А было бы интересно увидеть твой вариант!) Здесь о повторе не может быть и речи, потому как картинка навевает!)

      Удалить
  12. Пушистая такая елочка...уююютная)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, какая интересная и невероятно красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! И точнейшее попадание в палитру))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая елочка!!! Пушистая, красивая, настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая открытка!! Такая нарядная елочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Настенька, какая шикарная ёлочка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)