суббота, 17 октября 2015 г.

Новая Я. День третий и четвертый

Всем привет!
Вчерашний пост так и остался в черновиках: я настолько устала, что не было желания вообще включать ноут.
Впрочем, чем дальше в лес.....тем показательнее....Не могу пока я привыкнуть жить в режиме своей болезни: всё время пытаюсь выпрыгнуть, сделать вид, что всё отлично и ничего не произошло...а меня снова мордочкой туда окунает....
Вчерашний день я спланировала так, как будто пыталась себя обмануть. Сама отвезла детей (ну да, вот и за руль села, как будто всё отлично...мне же типа ходить много нельзя, а за рулем же я сижу...ага! наивнаяяяяяя), сделала кучу дел, встретилась с девчатами, забрала детей, отвезла их по кружкам, забрала оттуда.....и вот уже когда поехала домой, тогда поняла, что зря я так.....ну, в общем, приехали живы-здоровы домой, и слава богу!....
Впредь - наука будет мне....
В итоге....вчерашний день: срыв по воде (пить в дороге много не будешь - куда ж девать-то потом всё это) - выпила только половину нормы, срыв по еде (обед я пропустила вовсе, ужин состоялся в полдевятого вечера), срыв по занятиям (и пропустила вчерашний бассейн, решила перенести на сегодня), выполнила только доппроцедуры.....А! И спать легла в 22.00))) Тут я прям ваще умница)))) Не было бы счастья, как говорится))))
Даже рассылку перенесла на сегодня.
Однако, вчерашний день мне принес удовольствие увидеться с лучшей подругой - Элей) Наконец-то отдала ей зайцев, которые уже целый год лежали просто так))))) Она год назад, сшив тушки, отдала мне их на доработку: я их набивала, оформляла, сшивала))) Всё это было прямо перед моим переездом сюда. Причем, я торопилась их сшить, чтобы они лежала не тряпочками и их было легче найти.....Не тут-то было...Переезд из трехкомнатной квартиры в одну комнату - это нечто, скажу я вам))))) Шаблоны поломаны все до одного))))
В итоге, когда я искала плюшик для слонишки (кстати! я уже все сделал по первому этапу - завтра постараюсь отчитаться), натолкнулась на эту гвардию)))


День сегодняшний прошел значительно лучше)))
Правда, спала я дольше обычного....
1. Водный режим. Выполнила!  

2. Режим питания. Снова задержалась с ужином - ездили с детьми и моими родителями в Икею - ужинали там в ресторане. В целом, сегодня всё хорошо в плане питания. Снова все записывала) Прочитала пост у Ани Коссаковской про дневнички для списков - может, мне для дневника питания такой завести?))) Сейчас мне от руки писать нравится больше)))
Даже кое-что хочу предложить вам;-) Будет отдельный пост!

3. Режим сна.  Лягу только в двенадцать, потому как приехала домой полчаса назад, в 22.50.

4. Физическая активность.  Сегодня было всё по плану. Попа ноет - третий день, но несильно) Значит, всё же я не перегружаюсь;-)

5. Дополнительные процедуры. Всё в норме - ах, какая умничка я))))

Ну, и что вы думаете? Ребенок мне вчера припомнил старый должок! 
Когда я шила зайцев в прошлом году, там еще было две мыши) Ну, они своеобразные, конечно))) Как и все эти пучеглазики...А поскольку переезд наш был сразу после Хэллоуина, то мыши предназначались в подарок на Хэллоуин. Ульяшка выглядела мыша и просила меня отдать ей или сшить такого...спустя год она его получит))))
А в компашку к ней попали два зайца, оставшихся у меня {пока}. Одного из них я подарю кому, кто выиграет его в нашей атмосферной конфетке, судьбу второго я пока не решила)


Мыша с подробностями покажу завтра, так как сегодня мне надо ещё успеть запрыгнуть в последний вагон)))
Так что засим откланиваюсь!)
Всем чмоки-чмоки!!!

П.С.: Линки ставлю, как и обещала - если кто-то решит присоединиться;-)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да где уж там, Ликуль?;-)))) Но я не сойду с дорожки - в этот раз доведу всё до ума - слишком мотивация сильная;-) Обнимаю!

      Удалить
  2. умничка ты. не переусердствуй, главное!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, пока никуда не записываюсь, но читаю и держу кулачки за тебя. Уяснила насчет водного режима и активности. Только в блоге писать не хочу, можно ведь здесь у тебя отписываться???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, можно))) Я ж сама предложила) Ежедневные посты и у меня не получаются;-)))

      Удалить
  4. Насть, я тоже все твои посты читаю и вдохновляюсь-мотивируюсь .но у себя писать посто-очеты не буду. Я и с работами-то посты по две недели не могу выложить, а вот так ежедневно отчитываться - для меня первый шаг.чтобы всё бросить.

    Ты давай к здоровью повнимательнее... с этим не шутят.

    ОтветитьУдалить
  5. хахаха))))))) ты себе оставила собаку)))))) а я помню что там был какой-то нестандартный, думаю может с памятью что-то))))) ой повеселила! какой он смешной получился)))) умничка! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)