среда, 28 октября 2015 г.

Пишем письма!

Всем-всем привет! Как ваше настроение?;-) А погода? Нас вот солнышко не радует...
Зато я рада очень-очень тем 9 девушкам, что готовы со мной переписываться!)
1. Валюше Божинской (Valya Bozhinskaya)
2. Елене Деревягиной (Елена Деревягина)
3. Катюше Яриковой (Катерина)
4. Наталье Блиновой ( Natasha)
5. Галине Покидовой (Галина Покидова)
6. Наталье Даниловой (Пересечение душ)
7. Марине Романюк ( Dancing in the rain)
8. Ирине (Кукурузка)
9. Элиане Манион (Eliana)


Поскольку набралось до 10 человек, я решила, что переписываться будем со мной)))))))
Если вдруг вы захотите написать письмо кому-то из линки, напишите об этом в комментариях или на мою почту - можем это устроить;-)
Не поверите, но половину писем я уже написала;-))))
Жду ваши адресочки на почту scrap-giraf(at)mail.ru
(at) заменяем символом @
О чем пишем? О чем захотите!;-))) Можете чуть больше рассказать о себе или своей семье (ну, вдруг вы более скромны, чем я, и не обо всём пишете в блоге;-) Я уже пошастала по вашим бложикам;-) Кого-то я периодически уже читаю - тем интереснее будет;-)
При получении каждого письма, я буду писать небольшой отчетик здесь!
Вы можете делать также;-)
Устроим перекрестный ссылочный трафик)))))

П.С.: рада, что и Ульяше нашлись подружечки! Она уже оба письма написала!;-)

21 комментарий:

  1. Настя, доброе утро, я тебя читаю регулярно (ничего, что на ты?).
    К сожалению, проморгала сроки подачи заявок((
    Планируется ли продолжение душевного проекта?

    ОтветитьУдалить
  2. я незнаю каким образом я это пропустила... но если не поздно возьмите меня в компашку!!!обожаю письма

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Вика, еще два письма я осилю с удовольствием!;-) Пишите мне адреса;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. О-о, так быстро!!! Мы еще раскачиваемся, к выходным все будет готово:)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! :) а я тебе забыла адрес написать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нашла!!! Обновления не смотрю и пропустила пост, Настюш!
    Приступаю! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наоборот!! И то вот только села вчера вечерком и не всё осилила)))
      Пишу тебе все, что в голову приходит, надеюсь не утомлю)))))
      Настюш, а письмо отправить заказным или простым?... Простое ж может затеряться..?

      Удалить
    2. Хи-хик))) Постараюсь сеня дописать и завтра отправлю!!

      Удалить
    3. Настюш! Не пришло еще моё? Я правда тока 16-го отправила. Заказным)))
      Твоего тоже неть..)

      Удалить
    4. нее....чет долго(( мы тут первое детское получили, а наше еще не пришло....Была позавчера на почте - у нас аж два оператора сразу работают - видимо, сезон уже начался, раз второго вывели....такого ни разу не видела...

      Удалить
    5. Почта пишет, что 30-го таки вручили... нет?)))) В обморок не упала от моих писАний?))))

      Удалить
    6. Ириш, вот наглые! Видимо, почтальон до нас еще не дошла.....( А моё долетело??

      Удалить
    7. Так чего? Не доставили?? Писать номер квитанции?
      А твое наверное затерялось(((

      Удалить
  7. Блин. А я тоже хочу. Но все пропустила (я говорила, что твои новые посты у меня не отражаются???)
    Может, подписаться через почту?

    Уже поздно участвовать? Я люблю письма писать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, а я пропустила твой коммент(( Давай свой новый адрес;-))

      Удалить
  8. Девчушечки, я всем-всем письма отправила! Но простыми! Если вдруг мои письма (и ульяшкины) еще не долетели, пожалуйста, не волнуйтесь - я тут, никуда не денусь;-))) Если вы написали свое, тогда уже, пожалуйста, дожитесь мой ответ на ваше письмо - ну, это если есть желание поддерживать переписку;-) Думала, не о чем писать будет - а накатала там простыни вам))))) Обнимашки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)