понедельник, 5 октября 2015 г.

Ты-дыщ! I am a killer....

Привет-привет!
Спасибо вам всем за такие теплые отзывы к моему черному Новому году!
А сегодня я пришла вам рассказать, что собираюсь стать....киллером)))
Да-да))) Можно смеяться)))
Правда, я такой трус, что киллер наверно из меня будет фиговый - как в 9 ярдах)))) Держу ружье и зажмуриваюсь)))
Впрочем, в компании не так страшно)) Особенно после того, как я походила по блогам таких же, как я, зайчишек))))
Ну, в общем, убивать буду.....аааа......да простят меня фанаты Графики - её самую)))
Botanical Tea!!!!


Мой хомяк верещит, говорит, что он ещё не насладился созерцанием этого богатства, а мне стыдно написать, что купить я его успела, когда бакс был в два раза дешевле!))))
Даже фотку показывала, когда хвасталась покупками)))
Спасибо Ане, Маргарите и Ольге за волшебный парашют в виде СП Kill a Collection project ;-))
Что будем "килить" чуть подробнее:
  • набор бумаги 20х20 (ага, не стала покупать 30х30 из-за того, что мне в Secret Garden некоторые рисунки показались великоватыми) - 1 штука
  • лист с наклейками 30х30 - 1 штука
  • лист с чипбордом 15х30 - 2 штуки
  • лист с высечками (цветочки, флажки, теги и прочее) 15х30 -  6 штук
Разрешён небольшой дополнительный список - его тоже буду юзать (ткань, кружево, вырубку, стразы и прочую мишуру)))
Планирую сделать альбомчик, пару открыток и небольшой блокнотик.
Банерок проекта:


Активно догоняю первый этап. А чем занимаетесь вы?;-)
Обнимаю!

16 комментариев:

  1. Набор классный, у самой лежит, ждет часа. Главное идея уже пришла.
    Буду внимательно бдить за твоей игрой в киллера))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный наборчик! Ну оооооооочень прелестный!)) Просто мечта!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я тоже о нем долго мечтала - я ж фанат Графики, потом купила и стало жалко резать)))

      Удалить
    2. А я вообще не покупала никогда. Буре других производителей, где тоже повырезать можно))

      Удалить
    3. нээээ....Графика - это же Граааааафикаааааа!)))

      Удалить
  3. Вот не понимаю я графику! У меня уже два года лежат картинки для вырезания из новогодней коллекции - не знаю куда пристроить. Не моё))))))) буду с любопытством следить за тобой, зайка))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меняю твои картинки на что-нибудь полезное;-))) Подумай, что надо;-))) Спасибо! Когда ББ видит меня - есть стимул двигаться;-)))

      Удалить
  4. Настя!! Определенно ,будет шедевр! С такими запасами и твоим талантом по-другому никак! Интересное Сп! Буду сидеть в окопе и наблюдать за твоими попаданиями в цель!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, удачи! Буду с большим интересом наблюдать за твоей "бойней" :))

    ОтветитьУдалить
  6. У-ху! Шикарная бумажка!!! А можно одним глазком понаблюдать за процессом? ;))))))

    ОтветитьУдалить
  7. мой хомяк, Настя, из солидарности с твоим заверещал, и так, в поисках понимания, обратился к жабе: ну это же бесчеловечно, да? жабуля утвердительно квакнула)) а я, пока это "компания" отвлечена, пошла посмотрю, что это за проект ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, такое все соблазнительное! Я вот тоже обдумываю не "отстрелить" ли кого... Даже и цель на примете есть )))

    ОтветитьУдалить
  9. Бумажку эту обожаю, с удовольствием понаблюдаю за убийством, хехе)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)