вторник, 20 октября 2015 г.

Новая Я. День седьмой, и продолжение темы

Вот и я - с отчетом))
Привет всем, кто заглянул сегодня ко мне в первый раз;-)
Быстренько пробегусь)))

1. Водный режим. Выполнила!  Несмотря на то, что снова полдня была в разъездах) О, сила привычки!;-)

2. Режим питания. Ела по режиму) Еда была сегодня у меня странная)))) Но я удержалась в рамках дозволенного)))) Хотя ужин был снова не дома. Всё записала, до калорий сегодня не добралась - не до того было))))))


3. Режим сна.  Отбой будет вовремя.

4. Физическая активность.  Всё по плану. Сегодня плавала вместо 45 минут, 90) Мистер случай помог)

5. Дополнительные процедуры.  И здесь всё по плану)

И главное))) Сегодня я сделала замеры - осталась ооооочень довольна! 
А как ваши дела продвигаются?;-)

В продолжение вчерашней темы....
Я предполагала, что у многих вызовет та информация отторжение;-)
Вот о чем я бы хотела поразмышлять вслух сегодня....возможно, также для кого-то эта информация станет открытием;-)
Задумывались ли вы когда-нибудь, зачем мы едим?))) Ну да, вот так банально))) 
Ответ напрашивается сам собой: чтобы жить. Чтобы жить, нам требуется, в первую очередь энергия. С точки зрения природного механизмы - мы не что иное, как станция переработки)))))
Да-да))) именно так)
Мы употребляем плоть, но лишь для того, чтобы из неё выделить энергию, которая нужна нам для поддержания жизни, а саму плоть мы отдаем обратно природе. Вот так всё просто)))
Наша еда - это всего лишь переносчик энергии и не более.
Вернемся к процессу....как мы перерабатываем плоть (ну, простите, больше не знаю, как назвать всё физическое, что мы едим: мясо, злаки, фрукты, овощи и прочее)))))? Для начала нам необходимо заполучить её внутрь)) Логично;-) Мы проглатываем еду. Ничего не напоминает процесс? Когда вы закачиваете фото в компьютер, вы что делаете? Правильно, помещаете информацию с фото внутрь системы)))
Компьютер фото "проглатывает")))
Итак, к чему это я? А к тому, что всё, что мы поглощаем, есть именно информация! Возвращаясь ко вчерашнему посту. Когда мы едим, мы усваиваем наибольшее количество информации, потому что мы её "едим" - это самый легкий и простой способ поставить информацию в виде энергии в наш организм. Причем, если подумать, что к этому процессу мы возвращаемся не единожды за сутки!
Именно поэтому я ем в тишине)))) Потому что когда идет процесс "поглощения" информации (то есть еды) несущей определенную энергию, я стремлюсь проглотить только то, что мне требуется, только то, что мне жизненно необходимо))) 
Все жизненные перипетии героев фильмов и книг, все чудесные пиар-события, тщательно освещаемые нашими СМИ и прочая-прочая идут лесом)))) "Проглатывать" их нет смысла!;-)))
Нужны они мне? Нет!)
А вам они нужны?;-)
А теперь если представить, сколько ненужного хлама мы засовываем в себя, когда едим всё, что не приколочено, то становится страшно......
Когда мой старшенький сыночек был совсем крошкой, помню одну мудрость, которой меня осчастливила моя покойная бабушка: "Никогда не доедай за ребенком, особенно если ты сыта".
А потом, на одном из мамских форумов мы ставили эксперимент: в течение дня сливали в банку всё, что не съел ребеночек. Всего лишь один день дал мощное понимание многим процессам, которые мы запускаем внутри себя!
Разве есть смысл устраивать там помойку?....
Это ещё один аргумент в пользу разумного подхода в еде и организации спокойного процесса приема пищи;-)
И у меня он работает. Возьмете ли его на вооружение вы? Дело ваше;-)
А я благодарю всех, кто заглядывает ко мне на огонек и пишет ободряющие комментарии! 
Обнимашки вам и крепкий поцелуй в лобик!))))

А напоследок вот такое фото - к завтрашнему разговору;-))) Вот так выглядят 1 килограмм жира и 1 килограмм мышц;-)


9 комментариев:

  1. оох...Настя ну как вовремя твой пост...потому как ты все правильно на счет пищи написала, она нам нужна для энергии...мне сейчас как раз это необходимо,я то так держусь, но вот сегодня за полтора месяца мне захотелось пироженное, ну я правда пошла и купила его с уговором на то, что я побегаю вечером,съела довольная я его, подруги в гости приехали и все, мы заболтались...и конечно я не бегала.. и вот думаю, что все, завтра беру с собой форму и бегу в спортзал, решено и потом отпишусь тебе, чтобы был контроль:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Солнце, ты вс ледующий раз сначала побегай, а потом съешь купленную пироженку;-)))) Приходи, Надюш, - я буду только рада!

      Удалить
  2. Настя, ты молодец! Интересная информация, надо подумать. Так сразу и не знаю, что на это ответить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет!))))) Ну, вот видишь, не смогу я уже уйти от совместных похуделок - просто перенесла уже всё сюда;-)))) Надо мне уже достройнеть - иначе врачи меня заклюют;-)))) Думай - для этого и написала;-))))) Благодарю, Алена, - так рада твоему визиту!)

      Удалить
  3. Настя, я читаю каждый твой отчет. И не перестаю удивляться - какая же ты молодец!!! Желаю тебе достичь своей цели и быть здоровой, красивой и счастливой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, благодарю!) Рада, что читаешь;-)))) И пишешь комментарии - а уж за пожелание - отдельная благодарность!

      Удалить
  4. Настя, я очень внимательно слежу за твоими постами, хоть никак и не успеваю написать свой и добавиться в линки. А все потому, что хочется накатать хороший пост - перфекционизм убивает все ))))) Сегодня обзательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, перфекционизм - наше всё;-))))))) Я вот решила закрыть в этот раз глаза))) Иначе никак;-)))) Ты, главное, будь на связи, потихонечку втянешься и самой написать захочется - у нас же не соревнование;-)))))

      Удалить
  5. очень интересно тебя читать. Красиво пишешь :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)