вторник, 27 октября 2015 г.

Разноцветный... совершенно!

Всем привет)
А я сегодня бяка - сорвала отбой - атата мне....
Зато покажу вам открытулю, что сотворилась у меня во 2 этапе  лениного СП;-)
Картинка - вдохновение совершенно потрясающая!


ну вот((( блин...не грузятся картинки((( пошла чистить кэши и чего там еще((( Надеюсь, не опоздаю в линки!
Ну вот..так-то лучше....
Моя интерпретация;-)


И вот так))


И ещё вот так))) Очень хочется показать вам серебро;-)))


Интересно, попала ли я в палитру?;-) Наверно, надо было больше белого, как стена за шариками, но мне почему-то захотелось так..
Читается картинка?;-)
Покажусь в задании "Дивных штучек" "Открытка без цветочков"


И в задании "Блеск" от ФАбрики212


Всем чмоки!!!

16 комментариев:

  1. Читается! Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух тышка!!!!!!!!! Как сияет и блестит,нас к себе манит магнит!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная цветовая гамма у открытки. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,настоящая зимняя,морозная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво :) в палитру попала

    ОтветитьУдалить
  6. надо было больше голубого))))) на самом деле, такой морозно серый мне большое по душе. не отдает салатовым восприятием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, благодарю) Хорошо, что я решилась на СП) Зато столько разных открыточек уже получилось!)))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)