суббота, 24 октября 2015 г.

DD-2015

Я, снова я)
В этом году я правильная мамочка)))) Уже сделала для детворы Адвент-календарь, в планах еще несколько интересностей, в том числе DD - December Daily!
Я уже делала такой проект, в этом году решила повторить)
Творить буду из своей любимой коллекции TIS THE SEASON от EP! Обожжжаю её!!!
Решила присоединиться к Скрапоголикам) В первом этапе предложено определиться с материалами и конструкцией.
Ваять свой дневник буду на основе тетрадочки на кольцах (хотя идея с книгой мне оч понравилась - обязательно воспользуюсь подсказкой!;-)))
В общем, вот мой стартовый наборчик)))) По ходу действия буду добавлять всё, что душе моей захочется))))


Готовый проект вижу типа смэшика) Осталось сделать главное - красивые фото))))))
А вы готовитесь к празднику?;-)

6 комментариев:

  1. Настя - Ура!!! как я рада тебе, будет интересно следить за рождением твоего дневничка!!!! ну и по традиции ,спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, благодарю - так приятно;-) Там вообще у вас хорошая компания собралась!;-)))) Может, осилю СП;-))))) Так-то ведь нифига не мой формат;-)))

      Удалить
  2. Ой Настюша, ты трудоголик, как обычно))
    Новый дизайн твоего блога я только увидела, суперский, лёгкий, светлый, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-супер, я тоже уже целых 2 поста на эту тему накатала))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)