четверг, 22 октября 2015 г.

Новая Я. День девятый

В общем, снова я)))
...атата мне....уже сорвала свой отбой))

Отчет дня.

1. Водный режим. Выполнено)

2. Режим питания. Всё хорошо) Всё записала, до калорий снова не добралась)))))) Девушки мне посоветовали программу на телефон, но с моим красивым экраном только глаза ломать)))


3. Режим сна.  Отбой сегодня в 24.00;-) Рада, что хотя бы так успела, но за это завтра будет мне три подхода шагания на попе))).


4. Физическая активность.  Сделано.


5. Дополнительные процедуры. Выполнено!

В общем, обычный такой день получился)))

Ну что же...я готова продолжить разговор;-) А вы?;-)

Замечали ли вы, что в начале пути к идеальной фигуре мы хватаемся за всё: идем на тренировки, корректируем питание, подключаем процедуры массажа, короче, полностью меняем свой образ жизни. Но...одних "героев" хватает на неделю, более стойких на месяц, и только единицы доводят дело до конца.
Почему так происходит?
Дело в том, что мы все усилия направляем на внешность - лишний вес и плохую фигуру. И не считаем нужным найти причины и искоренить их. А причины, как обычно, у нас в голове - да-да..всё банально, скажете вы мне, но не торопитесь пробегать написанное по диагонали - я ещё удивлю вас, потому что есть вполне реальные и эффективные инструменты решения нашего насущного вопроса;-))

Путь к здоровью и стройности лежит только через положительные эмоции!!!

Потому первая и самая главная задача – избавиться от плохих эмоций и научиться управлять своим настроением. Изменения в питании и физические нагрузки должны приносить радость и удовольствие!

Вся фишка в том, что наше подсознание похоже на неваляшку – помните, в детстве такая игрушка была? Ее качнешь, она отклоняется и тут же стремится вернуться в исходное положение. Вот примерно так же устроено и наше подсознание - любые отклонения в ту или иную сторону, любые изменения – неважно, плохие или хорошие, - будут вызывать у нашего подсознания тревогу и опасение.

Оно у нас самое "ленивое" и консервативное и считает, что лучше жить так, как есть, ничего не меняя.

ПОЧЕМУ ПОДСОЗНАНИЕ НЕ ЛЮБИТ ПЕРЕМЕН?

Наше подсознание – это инстинкт самосохранения. И главная его задача – беречь и охранять организм. Но ведь любое изменение в жизни - это угроза, угроза выживанию. Подсознание – как телохранитель, оно не различает хороших и плохих изменений в жизни. 

И ему безопаснее всего, когда вы ничего не меняете в своей жизни. Поэтому инстинкт самосохранения и противится всему новому.

Вот потому-то так тяжело сидеть на диетах, вот потому-то так тяжело заставить себя ходить в спортзал, вот потому-то после окончания диет все возвращается на круги своя...

И происходит это потому, что вмешивается подсознание и через ощущения начинает воздействовать на нас, на наши мысли.


КАК ИМЕННО ПОДСОЗНАНИЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ ПОХУДЕНИЮ? Всё просто....

Например, решили вы бегать по утрам. Это разумно и логично.

А что же подсознание? А ему всё-равно на все эти "разумные" решения. Ему главное, чтобы его не трогали и не теребили. Какая там фигура! Тут расход калорий, а, значит, угроза выживания!

И оно медленно начинает "капать на мозги". 

В результате, сначала вы начинаете чувствовать нежелание бегать и находите массу "уважительных" причин не совершать сегодня пробежку. 
Конечно же, вам при этом немного стыдно перед собой, поэтому клятвы типа "все, завтра как штык" еще немного действуют. Потом постепенно добавляется лень, уходит стыдливость и появляется отвращение к нагрузке. В конце концов наступает кульминация: "Да зачем оно мне нужно!? Да сдался мне этот бег! Да мне и так хорошо!"
Вот и все!... Полная победа подсознания. А все потому, что мы просто не позаботились о том, что бы из врага сделать подсознание нашим союзником, не позаботились о том, что бы перетащить его на свою сторону.

Цель подсознания – чтобы его не тревожили, чтоб не качали эту самую неваляшку. Не имея такого сильного союзника как подсознание - вы очень быстро вернете всё на круги своя. Причем, чем сильней мы качаем неваляшку, тем сильней противодействие и хуже результаты. Вот потому попытки похудеть за короткий срок проваливаются, вот потому намного более правильным и является постепенное похудание и постепенное увеличение нагрузки.

Именно поэтому для похудения очень важно перетащить подсознание на свою сторону и сделать так, что бы оно, так же как и вы ЗАХОТЕЛО ПОСТРОЙНЕТЬ, ну или, по крайней мере, не препятствовало этому.

Похудеть и не поправляться снова нам мешает наше подсознание. Как только мы набираем лишний вес, наше подсознание как бы "перепрограммируется" и начинает воспринимать весь лишний жир уже как норму, ведь много-то не мало!

Поэтому любые попытки похудеть расцениваются нашим подсознанием как угроза выживанию всего организма, что тут же на эмоциональном уровне проявляется в отрицательных эмоциях, а на физическом - в замедлении обмена веществ.

Даже похудев физически, в большинстве случаев, в голове мы продолжаем воспринимать себя как все еще полных и сейчас, и в ближайшей перспективе.

Для того, чтобы избавиться от лишнего веса, нужно опять "перепрограммировать" наше подсознание и "сказать" ему, что стройность - это хорошо. Проще говоря, нужно научить подсознание видеть нас стройными.
Нужно создать в себе яркий и эмоционально окрашенный образ, образ, в котором вы будете видеть себя стройным, т.е. речь идет о самовнушении.

НАЧНИТЕ С УТВЕРЖДЕНИЯ "С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ Я СТАНОВЛЮСЬ ВСЁ СТРОЙНЕЕ И КРАСИВЕЕ"

Затем представляйте, как жир стекает, как вода с вашего тела. Как он тает, как снег под лучами солнца. Испаряется, как вода на стекле в жаркий день.

Этот образ стекания жира с вашего тела очень полезно держать в голове во время физических тренировок - эффективность тренировок возрастает в 3 раза.

Если у вас воображение хорошо развито, то можно пойти дальше. Представляйте, что жир постепенно испаряется с вашего тела, и вот ваше тело достигло нужных вам кондиций! Оно похудело!

Обязательно положительно подкрепите этот образ себя стройной и красивой (вызовите в себе восторг). Здесь остановлюсь чуток подробнее....

Попробуйте вспомнить какой-то приятный момент из жизни...чтобы он был ярко и эмоционально окрашен! Например, пробежали в школе стометровку на лучший результат: что вы ЧУВСТВОВАЛИ? Сердце бешено колотится, дыхание перехватывает, лицо горит, ноги трясутся...ага? А когда вам сказали, что вы дали ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ в школе??? Тут же: дикий восторг, вы прыгаете до потолка, забыли про то, что ноги тряслись, у вас крылья за спиной, грудь уже распирает от полнейшего восторга, хочется или даже кричится, что есть мочи!)))))
Ну что, получилось вспомнить ОЩУЩЕНИЯ?;-))) Не эмоции, а связать их с реальными ощущениями - именно так испытывается радость нашим организмом)))
Потренируйтесь - полезное умение - вызывать в себе эти реальные ощущения в нужный момент;-))
И теперь, когда вы будет думать о себе, красивой и стройной, вызывайте эти ОЩУЩЕНИЯ и вам легко будет испытывать радость)) А эффект будет в разы круче!

Представлять себя стройной важно и в процессе приёма пищи! Почувствуйте, как полезная пища, которую Вы едите, поступает прямо в энергию, силу мышц и здоровье, а не откладывается в жир. С таким подходом Вам не захочется съесть лишний кусок торта))

Далее представляйте себе как можно ярче: вы, стройная и красивая, встаете утром с кровати, потягиваетесь, делаете зарядку, обливаетесь водой.

Вот вы идете по улице - и на вас смотрят, видите в витрине свое отражение и улыбаетесь ему.

Да-да! СМОТРИМ на себя, ЛЮБУЕМСЯ!))) 


Вот вы приходите на работу, сотрудники говорят вам комплименты, поздравляют, начинают вас спрашивать о том, как вам это удалось.

Вы встречаете знакомого, которого давно не видели, он вас сначала не узнает и восклицает: "Боже, этого не может быть! Ты такая стройная!", "Это чудо!".Вы чувствуете гордость и уверенность от произошедших перемен. Начните чувствовать это уже сейчас!

Такой подход полезен тем, что мы всё время находимся в состоянии вдохновения что-то делать.

Представьте наоборот: Вы с ненавистью смотрите в зеркало и говорите "Фу, какая ты жирная уродина!" Это вызывает раздражение и обиду на себя. У 95% девушек это вызывает тягу к сладкому, а то и пищевой срыв - так мы пытаемся успокоиться, заесть проблему. Потом опять негатив - стыд, страх располнеть - потом опять смотрите в зеркало и упрекаете себя, какая Вы жирная...это замкнутый круг, из которого можно вырваться только с помощью позитивно направленного мышления.

Вывод - как можно чаще представляйте себя идеальную и радуйтесь этому. Но не зацикливайтесь - навязчивые и сверхценные идеи тоже ведут к срывам. Будьте разумны и умеренны!

ВЫЗЫВАЙТЕ У СЕБЯ СОСТОЯНИЕ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ, КОГДА ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЯ ИДЕАЛЬНУЮ.

Вот этим состоянием радости и счастья подкрепится образ будущего.

Вызывать желаемый образ нужно 10-30 минут в день (можно 2 раза по 5-15 минут). Используйте для этого время поездки в метро, маршрутных такси, принимая душ и т.п. Возможностей выделить 10 минут в день очень много.

Крайне желательно вызывать такой образ рано утром - утренний настрой задает тон на весь день.

Каждый день перед сном вспоминайте, что Вы сделали хорошего для своей фигуры, и хвалите себя за это)


Ух, сколько получилось...но разделить никак не могла.....Модно читать частями;-))

Желаю вам удачи!
Обнимаю крепко-крепко! До завтра!

На прощание - разбавлю вот такой милой картинкой)))




П.С.: все методы действуют и на разные болезни (как раз это я сейчас и практикую в том числе), а также на набор веса тоже - ведь там тоже есть стремление к себе красивой;-)

9 комментариев:

  1. Настя, пора уже свою книгу начинать - "Мой путь к стройности и здоровью". Я прямо зачитываюсь твоими постами, беру советы на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля)))) Чукча не читатель - чукча писатель)))) Благодарю) Лишь бы вдохновляло на ещё что-то , кроме чтения;-))

      Удалить
  2. Всё так серьёзно))))
    Настя,я раньше себя насиловала,то воды много пить,то калории считать..много чего делала. Как то всё сначала радовало,а потом всё приходило к началу из-за сбоя из-за лени и много чего. В определённый момент даже махнула рукой на всё и просто решила не насиловать себя. А потом у меня появилась цель! Целью было показаться своей музе красивой. Поскольку муза у меня занимается спортом,я решила начать бегать. ООчень тяжело начинать когда твоя дыхалка начинает кашлять уже после 10 метров))) Утро и вечер бег+прыжки на скакалке+стойка планка и так не большие приседы,отжимы...то что мне пока давалось... вечером пораньше спать,ну пока есть не захотелось))) Потом бег только вечер,но уже увеличение дистанции. За 3 месяца я скинула 12кг. Весной поскольку ещё и огород,бегать стала только 3 раза в неделю,но старалась уже с ускорением. Всё. Диеты нет. Есть только бег и несложный комплекс упражнений. Потом ещё -4кг. И вес замер. На сегодняшний день я -16кг. Мой вес на сегодня 58кг.
    Без насилий,подсчёта калорий и капанья в мозг о том что вот тут надо ещё убрать...
    И ничего нигде не весит. Ну то есть тело от упражнений подтягивается и лишней кожи нет)))
    И мужские взгляды и вздохи знакомых женщин...это так приятно,это подхлёстывает ещё стать красивее. Какие же мы всё таки женщины самолюбивы)))
    Интересно пишешь,читаю и просоеденюсь к выше написанному коменту- пора книгу в печать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все верно ты говоришь! Нужен такой сильный мотив, при котором любые усилия будут казаться не столько геройством, сколько необходимостью;-) Я считаю, что насиловать вообще нет смысла. Да и мне самой в себе все очень нравилось, но...ситуация сейчас такова, что надо снизить вес)) А куда деваться?))) Работаю;-) Про книгу вы меня, девчата, насмешили, конечно))))
      Приходите, пожалуйста, я для вас писать буду;-))))

      Удалить
  3. Ну ты психолог..... читала, как мантру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, не, на психолога я вряд ли потяну)))))Все переживаю, что много пишу, сама не люблю длинные посты;-))))

      Удалить
  4. С третьей попытки (ах, дети-дети) я наконец-то прочитала пост вдумчиво и целиком :)

    Мне кажется, что вот -это самое главное! Прямо 100% важное и основное :)
    Буду еще заходить и перечитывать, чтобы прямо впиталось в меня и практиковать, конечно тоже :)
    Я кстати, уже давно знакома с подобным подходом, только там не конкретно про стройность было, а вообще про женские цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, как же я рада, если хоть немного поможет;-)))))

      Удалить
  5. Знакомо :) тоже сейчас занимаюсь трансформацией внутренних установок. Рада, что ты тоже на одной волне ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)