среда, 21 октября 2015 г.

ФОРТУНА - ЛОТЕРЕЯ)

Это снова я))))
Вы не устали от моего огромного количества постов в день?;-))))
А ведь я сегодня буду еще один пост писать)))))
Впрочем, я к вам - с результатами конфетки)))
Как же мне приятно, что вы записываетесь на мои розыгрыши!)
Обожаю кого-нибудь радовать!

Обещала не обычный розыгрыш;-)
Ну, так вот))) Будет необычный))))
На сегодня у тм СКРАПБУРГ анонсированы следующие коллекции:
1. Свадебная (дизайнер Элиана Манион)
2. Очарование (дизайнер Виктория Клабукова)
3. Вальс ( дизайнер Виктория Клабукова)
4. Free Spirit (дизайнер Виктория Клабукова)
5. Рустикальная мозаика (дизайнер Виктория Клабукова))
6. Каруселька (дизайнер Ирина Богомолова)

Таким образом, "Каруселька" стала шестой в очереди, поэтому основной подарочек поедет к номеру 6! И это у нас Светлана Волкова!
Поздравляю) Надеюсь, мы уже скоро увидим миленький альбомчик из моих материалов!;-)
А материальчики я собрала вот такие:


Немного поближе детальки



Девчоночки, фото темноваты - у нас оч пасмурно(((

Обещала, что если перевалим за сотню, то приза разыграю два;-) Не могу не воспользоваться услугами моего любимого мистера Рэндома!))))


И это Аня - Vestochka  
Думаю, Анют, и у тебя найдется времячко, чтобы сделать кому-то из деток альбомчик;-)
Те, кто давно меня читает, знают, что не умею я дарить мало подарков - хочется порадовать побольше девчоночек)
Поэтому будет ещё две небольшие карамельки - двум смелым Юлям, кто не побоялся стать первой и последней в списке!;-))
Девчата, жду ваши адресочки на мой мейл scrap-giraf(@)mail.ru - скобочки убираем!!!
Всем обнимашки! Не расстраиваться! Завтра будет новая конфетка;-)))))

15 комментариев:

  1. хнык хнык, так хотелось Ирину бумажку выйграть ))))) Поздравляю девочек. Ну теперь они должны нам показать результаты такой удачи )))) Настя, спасибо за надежду )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько подарочков! Девочки, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, не верю своим глазам))) Ура-ура, я так рада,ну передать словами моих эмоций:-) Спасибо Настёна за розыгрыш, побежала писать адресок:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как добрая фея - все время раздаешь подарки, и все время партиями ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я?????? Да ладно! УРРААА, так хотела эту коллекцию! Честно честно!! Настя, миллион благодарностей!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек!:) Настя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!) Спасибо за отличный розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девчонок!!!! Спасибо Настюша за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю девочек!!! Настюшка, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, сколько подарков!
    Настя, спасибо за шанс! Девочек - с выигрышами!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно , логика логика ...кругом логика :))
    Поздравляю !!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо за ваши комментарии! Конфетки пока не выслала - жду еще кое-что, простите за задержку! Надеюсь, содержимое вас не разочарует. От Юль не дождалась адресов(((

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)