среда, 28 октября 2015 г.

Три слона

Всем привет!) Вот такое название)))
И это не про зонтичный бренд, а про моих слонов, которые шьются у меня по СП Алены;-))
На втором этапе мы сшиваем подготовленные детали - вот так получилось у меня))



До алениной строчечки мне, конечно же, ооч далеко))))


А это уже вывернутые уууушки))))


По отдельности, чтобы вы увидели длину ворса;-) Ага, именно поэтому я и решилась на эксперимент - шить сразу троицу))) Разная длина ворса....
У черного - самый длинный (ух, и грязи было, когда я его подстригала!) Раз пять пылесосить рабочее место приходилось)


У рыженького средний ворс.
Его проще всех как-то было шить - уж не знаю, в чем причина))


А у серенького совсем короткий ворсик - плюшик просто мяконький))) Но шить его была нифига не проще.....


Сшились они у меня буквально в один день, но я как-то не очень прочувствовала.....недовольна, прямо скажу...у меня получились грубоватыми края...разводила, как Алена писала, пополам с водой, правда, клей у меня не простой ПВА - видимо, его надо разводить больше.....Когда еще решусь на повторение эксперимента?))))
В общем, теперь я боюсь их выворачивать))))))) Я серьезно)))) Пока уши выворачивала, думала сама уже пять раз вывернусь)))) Думаю, вискоза натуральная послушнее....
В общем, вот...в линки я не успела - печаль, но надеюсь, что Алена и девочки ко мне всё же заглянут;-)))


Всем плюшевые чмоки! Пост с отчетом - следом;-)))

34 комментария:

  1. Ого)) целых три слона!!! И все три такие разные)) и клевые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Первое фото прикольное.)) Будто слоны разделись, ушли купаться.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыгы....да, купаться им наверное понравилось!) А то только стрижка;-)))))

      Удалить
  3. Настя, да ты стахановка - сразу три слоняшки!!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ну ничего себе - целый вагон слоняшек))))) Настена, ты передовик производства)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя. ты супергерой!!! ТРИ!!ТРИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я с одним не успела в линки добавиться, надеюсь сегодня закончить. А вторую выкройку даже не знаю когда сшивать буду... Спасибо Алене за отсрочку в виде поста про опилки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля)))))))) Я успела из сшить как раз к вечеру))))) А вот в линки тоже не успела......Я так понимаю, что это была самая муторная работа)))))) Это меня и подстегивало))))))))

      Удалить
  6. 3 слона это мощно! :) Удачи тебе с твоей мега - троицей ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие клевые!!!! Выворачивать - это да!! уши и туловище и голова - самое простое. главное все делать спокойно и потихоньку, периодически разминая (как бы раскатывая выворачиваемый край). я на психах пару раз проткнула ткань палочкой для суши, как буду набивать, нужно будет как-то реставрировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера вывернула головы)))))) Жееесть))))) Всё остальное оставила пока)))) Надо диски подобрать - мои малы(

      Удалить
  8. Как интересно, сразу три слоника, я еле одного осилила, очень радовалась когда последнюю деталь сшивала, а тут тройная работа!) Браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сто лет киношки не смотрела, тут два фильма зараз))))) И готово;-))) Один, правда, мне очень не понравился - про Гилера - пессимистически-суицидальный((((

      Удалить
  9. Настя, какие клёвые слоники!

    ОтветитьУдалить
  10. Полейте меня с хобота холодным душем! Я под столом! Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика)))))))) Они большие))))) Я не умею малюсек шить(((( Когджа вижу таких гномулечек, которых на ладошке едва видно, вот тут я пацсталом!)))) КАК их ВЫВОРАЧИВАЮТ???????

      Удалить
  11. Настя! Ты такая молодец!!!
    Про выворачивание - тоже шью из плюша, у него основа потолще чем у вискозы, поэтому я отверстия для выворачивания сделала побольше чем на выкройке, и то помучилась, спасибо щипцам (недавно совсем приобрела), без них бы не справилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю))) Да, я так и подумала, что основа толще, а отверстия я сделала четко по выкройке.....Я больше за хобот волновалась)) Но вроде справилась;-)))

      Удалить
  12. Настя, когда ты все успеваешь???? Ты такая умница! А слоняки просто чумачечие!!!! Жалею. что не решилась на этот проект, слюнки теперь подтираю, рассматривая, что у вас получается

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, кого-то ждут "слонявые" подарки однако! Наверное, разная длина ворса в итоге повлияет и на "характер" этих малышей. Тем интереснее смотреть, что же получится дальше...

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, и хороша будет тройка, чую ))! А я вот собиралась, собиралась, да так и не присоединилась к СП ))

    ОтветитьУдалить
  15. Вы просто герой труда! Я не представляю, как за один день можно трёх слонов сшить :))

    ОтветитьУдалить
  16. у кого то под елочкой будет тройная радость,милые какие выходят

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, как здорово, целых три слона! Вот это банда намечается :)

    ОтветитьУдалить
  18. Настюш, это невероятно! Такие разные!!! Ты Герой!!! Желаю, чтоб малыши родились на свет!!! Вдохновения тебе, сильного желания и весеннего настроения!!!
    Ты умничка ;)
    Буду очень ждать появления на свет хорошенькой троицы ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)