вторник, 27 октября 2015 г.

Новая Я. День четырнадцатый.

И снова привет)
Ага, из предыдущего поста вы знаете, что я сорвала свой отбой - пИчалька.....
Урок в том, что надо реально оценивать свои силы....Учла, буду исправляться....
Ну, что ж, отчет:

1. Водный режим.  Есть!))) Как-то мне  с ним уже просто;-) А вам?;-)

2. Режим питания. Сегодня всё получилось отлично! Единственное - я не записала то, что съела. Надо срочно мне какой-то красивый дневничок)))))


3. Режим сна.  Здесь срыв....С этим я уже буду разбираться завтра...


4. Физическая активность.  Выполнено!)


5. Дополнительные процедуры.  С утра сделала все, комплекс сегодня сделала утром в полном объеме, вечером - в усеченном - очень собой довольна! На попе ходила тоже дважды.

В общем, вот так, друзья мои...все мы грешные - и я в том числе;-)))

А сегодня второй мини-пост и пользе продуктов для стройности.

И это второй мой любимый продукт - грейпфрут!)

Для нас, стройняшек, он просто Бог и Шаньга!))) 

Да-да! Смотрите сами: кислотность грейпфрута снижает уровень инсулина и замедляет пищеварение, чем предотвращает чувство голода и обеспечивает чувство сытости, органические кислоты и эфирные масла улучшают усвоение пищи, выводят шлаки, токсины и, внимание!, лишнюю жидкость из организма. А самое главное - активизируют процессы жиросжигания. Короче то, что доктор прописал!;-)))

Кстати, диетологи утверждают, что если 3 рада в день перед едой употреблять этот чудо-фрукт, то уже через неделю без всякого соблюдения диет и прочих правил классического похудения, ваш вес уменьшится на килограмм...Проверим?;-) Кто со мной?;-)))

3 комментария:

  1. Настен, а эту "чудо пилюлю" надо есть с кожурой? или можно и без нее? Я вот его просто всегда очищаю (в смысле каждую дольку чищу).
    И еще вопросик - ты что-то про помела (кажется так эта огромная цитрусина зовется) сказать можешь?
    Водный режим на ура! Благодаря тебе и твоим постам - особенно про унитаз ;)))) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее....надо очищать полностью! Помело приравнивается к грейпфруту, правда, он дороже и не везде его можно купить. Полезные свойства те же, что и у второго) Мои одинаково любят оба фрукта) Как и я сама;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)