понедельник, 26 октября 2015 г.

Новая Я. День тринадцатый.....та-да-да-да))))

Это та-да-да-да просто так - не подумайте ничего)))
Просто хорошее настроение) Просто всем привет!)
А как у вас!?;-)
Надеюсь, что наши стройняшечки не унывают!;-)))
Мой отчетик на сегодня будет по всем пунктам выполненный)))
Ай, какая я умничка;-))))
1. Водный режим.  Есть!)))

2. Режим питания. Сегодня всё прошло гладко) Был соблазн небольшой в виде шоколадки, но удержалась) Решила, что минутное удвольствие сомнительного характера мне сейчас лишнее;-))


3. Режим сна.  Отбой снова вовремя! Ай да я)


4. Физическая активность.  Выполнено всё, кроме бассейна - закончился абонемент и сегодня я мимо...ну, ладно)


5. Дополнительные процедуры. Ванны: про ванны я сегодня начиталась, порешала, когда буду их делать - с утра;-))) Вечером мне больше хочется провести время с мужем, когда дети легли спать....

Хочу вернуться ко вчерашнему разговору и немного написать про капусту;-) А вообще, пожалуй, этим постом открою серию про полезные продукты для стройности - вы не против?;-))) Это буду совсем короткие постики) Чтобы читать было не напряжно;-))

Итак, капуста.
Абсолютно все виды капусты являются важными продуктами для стройности и здоровья: цветная, белокочанная, брокколи, фиолетовая, морская, пекинская - о, сколько))
Нулевая калорийность, огромный источник витаминов и полезных элементов - это всё про неё) Капуста богата и клетчаткой, которая способна очищать кишечник от токсинов и шлаков, нормализовать пищеварение и работу желудочно-кишечного тракта. Известна она также как природный антиоксидант.

Вы всё еще не любите капусту?;-)))



Я вот что подумала, может, делиться с вами еще каким-нибудь рецептиками?;-)))

Обещала еще рассказать про соль - выполняю))

Надо сказать, что с детства мама приучила есть практически всё без соли. Этой солью я начала пользоваться только пять лет назад, когда прошла курсы ведической кулинарии.
В Индии черная соль известна под именами Кала Намак и Санчал (Kala Namak, Sanchal). По сути, это — вулканическая каменная соль. Хотя она и называется черной, внешне она бледно-розовая (если ее продают в виде камней, то камни бледно-серо-розовые, немного прозрачные). Черной она становится, когда её добавляешь в готовое блюдо)


Она состоит из хлорида натрия, который является основным компонентом поваренной соли, плюс следы примесей, содержащих сульфаты, сульфиды, железо и магний. Хлорид натрия обеспечивает соленый вкус, розоватый цвет идет от сульфида железа, а сероводород дает запах (нда, он самый :)) Однако, привыкаешь к такому вкусу очень быстро - он придает особую изюминку;-)
Черная индийская соль обладает рядом терапевтических свойств. Например, благодаря высокому содержанию железа, она излечивает метеоризм и изжогу. Вообще, Аюрведа считает черную и морскую соль довольно полезными, поскольку, в отличие от обычной белой, поваренной соли, морская и черная не повышают содержание натрия в крови (по этой причине употребление обычной соли ограничивается для людей с повышенным кровяным давлением), обладают омолаживающим воздействием, улучшают пищеварение и, что интересно, зрение. 
Кроме того, «разбавление» пищи черной солью, то еесть снижение потребления белой, и замещение ее части черной благоприятно скажется на здоровье почек, поскольку черная соль не задерживает воду в организме, в отличие от белой. Что для нас с вами очень даже очень!) Потому что после её употребления вас не будет мучать жажда!
Также ею невозможно пересолить)))) 
В общем, классная и полезная штука - попробовать точно стОит!;-)
Покупаю (и доверяю) соль двух фирм:
Чаще эту

Иногда вот эту


Рецептик всё же дам)))) Один, ок?;-)
Шинкуем тонко капусту, вымытый огурец трем на крупной терке, добавляем оливковое масло, солим черной индийской солью - вкуснотища!!!!! Этот салат можно делать в разных вариациях))) Капусту обычную можно заменить на пекинскую либо листовой салат.
 Обнимашки всем! И здоровья!

15 комментариев:

  1. Настя, ты чудо! Так держать! Я пока никак не успеваю писать ежедневные отчеты - решила объединять их на раз в неделю - так можно?
    Рецепты - я за, тоже буду делиться, тем что знаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, конечно можно))) МОЖНО ВСЁ;-))) Что в рамках закона;-)))) Благодарю, что заходишь и комментируешь)) И за чудо - тоже;-))

      Удалить
  2. Настя, спасибо за полезную информацию! Всегда читаю твои посты! Очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, благодарю, моя хорошая) Это самый главный мой стимул;-))))

      Удалить
  3. Я вот капусту только недавно стала любить, и то только некоторые виды. А ты так красиво пишешь о ней))) Даже салатика захотелось, как ты написала)) Я в такой еще иногда яйцо добавляю (но ты, вроде, не ешь их)))

    ОтветитьУдалить
  4. я капусту давно люблю :) даже броколли полюбила в комплексе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брокколи я полюбила вместе с рождением Ульяшки) Какой из неё суп-пюре - балдеж!!! А моей любимицей была, есть и будет кольраби!)))

      Удалить
  5. привет, Настен!!! Вот читаю твои посты и вдохновляюсь!!!
    Спасибо тебе огромное за твои старые посты про похудание!!!! Ты заставила меня задуматься и подойти сУрьезно к этому делу! Раньше мучилась диетами, но ты думаю и сама знаешь. что на них долго не проживешь да и вреда от них больше, чем пользы (про откаты я вообще молчу).
    Теперь я худею правильно - вот уже 3.5 месяца потихоньку занимаюсь собой (избавилась от противных 9,5 кг)! С удавольствием буду читать и дальше твои отчетики.
    Давай рецепты!!! (на ушко и шепотом - а можно рецепт какой-нибудь полезной сладости-десерта...)

    А мимо поста про капусту вообще пройти не могла!!! Очень люблю салатие делать из пекинки и киви. Такая вкусняшка!!! А еще иногда себе перекус делаю из пекинки, яйца и/или твердого сыра и заливаю это дела кефиров (или йогуртом натуральным - но это реже). и очень классно - все лопают салат с майонезом, а я такую диет-вкусняшку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алечка, правда-правда??? Ты даже не может наверно представить, КАК МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЮТ такие отзывы! Я получаю их периодически на почту, в ВК, теперь тут, от вас!) Благодарю!!!! А то, что ты достигла результатов - хвалю!!!!!! Умничка!!!!! Рецепт сладости-десерта будет;-)))))) А что за рецепт из пекинской и киви?;-) Поделись) Кстати, в ведической кухне много салатов с заправкой из кефира или йогурта (несладкого). А майонез я уже забыла, когда ела в последний раз;-))) Как и кетчуп))) Только свойские соусы;-)))) Заходи, пожалуйста, ещё;-)))) Я очень тебе рада!!!

      Удалить
    2. Я захожу постоянно - у меня на работе день начинается с чашки кофе под прочтение ленты блога (благо монитор к начальнику стоит "задом" ;)))) ), но вот писать редко получается. А рецепт это весь - просто порезать капусту и киви меееелко накрошить (и главное сок киви - сок не растерять) и все. киви дает сладко-кислый такой вкус капусте. особенно к курогрудке замечательно - в оставшийся на дне сок киви отварную грудку обмакнуть - и ням-ням.

      Удалить
    3. на одно киви (около 100 гр я беру 3-4 листика пекинки, тоже около 150 гр получается)

      Удалить
    4. Благодарю за рецептик! Буду пробовать!;-)

      Удалить
  6. Обожаю капусту!!! :) в любом виде

    ОтветитьУдалить
  7. Настя,вжохновляюще!Пошла искать день первый)))сначала интереснее читать))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)