пятница, 30 октября 2015 г.

Новая Я. День семнадцатый

Всем приветы!)
Как настрой? как настроение?;-)
Нам погодка не даёт расслабиться: снега сегодня снова навалило - мамадарагая! Прям зима да и только!)
Я сегодня снова шустрик, правда, теперь немного жалею об этом....
Не буду о грустном, а буду отчет)))

1. Водный режим.  Есть! Боже-боже, как же меня выручает привычка выпивать водичку в первой половине дня! Потому как сегодня я уехала из дома во второй половине и уже не то. конечно...

2. Режим питания. Сегодня всё по порядку. Немного задержалась с ужином, так как позднее вернулась домой, чем планировала...


3. Режим сна.  Сегодня срыв( Из-за снега не было утром интернета, в итоге - рассылку дорабатывать пришлось уже вечером, после возвращения...Мониторинг большой, поэтому справиться быстро просто нереально...печально....Блин, стихи прямо получились))))


4. Физическая активность.  Выполнила только утром - вечером уже никак - очень разболелись ноги....


5. Дополнительные процедуры.  Сделала всё намеченное. Время Ч по ваннам уже близко - и это радует!

Я планировала рассказать вам о своем эксперименте с осанкой))))
Итак, что я сделала. Взяла крепкий большой платок и попросила мужа завязать мне его вокруг плеч так, чтобы не было возможности сводить плечи внутрь. Сообразите или сделать фото?;-)
Блин, только сейчас поняла, что надо было сделать его заранее))))
Ходила я так первый день два часа. Второй, то бишь, сегодня 4. Пока задержусь на этой цифре. Но, скажу я вам, контроль получается нехилый, особенно когда наклоняешься или часто разворачиваешься!;-)))
В общем, думаю, попрактиковаться пока с платком, потом буду переходить на "разумный режим", то есть на фактический контроль самой себя))))

Если кто-то из вс решится, поделитесь, плиииз, ощущениями и мыслями, ок? Буду благодарна!

Ну, и от моей темы про продукты для стройности осталась буквально пара тем;-) Продолжаю...И сегодня встречайте один из моих любимых продуктов - авокадо!)



Он, несмотря на свою калорийность, просто необходимый продукт для тех, кто стройнеет! Почему? Потому что он содержит жиры, употребление которых способствует снижению уровня холестерина, а также питательные вещества, которые влияют на секрецию инсулина в организме (именно так мне рассказывал врач - оттуда и модные словечки;-))) Тем самым, авокадо превосходно обеспечивает избавление от лишнего веса.

Более того! Авокадо настолько насыщенно витаминами, полезными элементами и минералами, то вам даже не нужно будет принимать какие-либо витамины! О как!)

Для бОльшей его пользы для организма, рекомендуется есть его вместе с творогом, мясом и яйцами.

Очень классные рецепты есть в ведической кухне! Хотите попробовать один рецептик?;-) Можете намазать полученный продукт на хлеб и предложить мужу - он скажет, что это мясной паштет!;-)))))

Разминаем мякоть одного среднего авокадо в пюре и добавляем специи: 1/2 ч.л. черной соли (про неё читать здесь), 1/4 ч.л. асафетиды, 1/4 ч.л. черного молотого перца. Заливаем 3 ст.л. оливкового масла.
ВУАЛЯ) Всё готово))) Можно мазать на хлеб как паштет, заворачивать как начинку в лаваш, либо использовать в качестве соуса или самостоятельного салата.

Если нужны ещё рецепты - напишите;-)))

Будьте здоровы и счастливы!;-) Обнимаю!

5 комментариев:

  1. Как интересно :) мне любопытно про ванны. Расскажи, сколько соды надо и какой температуры вода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишу, как делать начну;-)))) Мне не очень верится, хотя утверждают, что прям эффеееект)))

      Удалить
  2. Ох, люблю авокадо! А если его в салатик с листьями зеленого салата, креветками и помело/апельсином/грейпфрутом - и сбрызнуть все это соком помело, оливковым маслом и чуть-чуть уксуса - ммммм, обожаю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже навалило и утром еще валило - и солнышко выглянуло, красотищща! Ребенок сейчас не даст убираться, на улицу ведь потащит ))))

      Удалить
    2. Гуля, классный рецепт! А я его ваще просто так ем - люблюнимагу)))) Бегите на улицу - остальные дела подождут!!!! У нас солнышка который день нет(((

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)