суббота, 17 октября 2015 г.

Merry Cristmas to you...или первый разноцветный

Ога!))) Я в новом СП - с Леной))


Пыталась запрыгнуть в последний вагон, но двери закрылись на пять минут раньше - не знаю, примут ли меня в компанию) Я оч старалась) Картинка очень уж вдохновляющая!


Ну, и моя интерпретация))


Cо всех сторон поближе - поразглядывать;-))


В качестве фона выбрала досочки, как на картинке, а идею гирлянды решила поддержать лампочками) Кусочек собственноручно связанной салфеточки, шишки, замерзшие ягодки - Рождество, приходи!)))


Оч понравилось мне! Лена, в следующий раз сделаю сразу, как выйдет этап;-))) Спасибо за вдохновение, а вам, мои дорогие, за то, что заглядываете!!!
Быстренько покажусь в задании "Вяжем!" от блога "Правила рулят")


Всех обнимаю!!!

32 комментария:

  1. Настя, она прекрасна! Такая стильная, и все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая красота! Так легко, нежно и очень стильно! Тоже хотела поучаствовать, но ничего не успеваю, с первым этапом опоздала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а там нельзя догнать?;-) Благодарю за теплые слова - мне очень приятно!

      Удалить
  3. И у меня первая мысль - стильная! Очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая красивая открытка! Лаконичная и целостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, как же приятно читать такое - благодарю от всего сердца!

      Удалить
  5. Ооо, какая прелесть, Настен! Люблю такие работы, и цветовая гамма шикарная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, прям бальзам нА душу - особенно от тебя;-) Гамму задала Леночка - я, наверно, только из-за палитры и стала участвовать - такая прям зимааааа - как у нас совсем;-) Серость и голые ветки с красными ягодками)))) Вся прелесть жизни - в празднике)))\
      Ассоциация возникла сразу - высший пилотаж от организатора!)

      Удалить
  6. Настюш, она потрясающая! очень стильная работа!! Каждая деталь - в тему!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привлекательная лаконичность и яркость! Всего хватает, и смысла, и цвета и уюта:)) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. классная! контрастная и прямо с морозцом! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя!!! До чего очаровательная открыточка получилась!!! супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, благодарю!)))) Легко как-то она у меня сложилась - прямо нА душу легла палитра;-)

      Удалить
  10. очень стильно))) ну-ну, этап вышел второй. ты уже готова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, благодарю) Да, сразу увидела, но пока задачка не по зубам)))) Однако, буду вовремя!;-)

      Удалить
  11. Я просто влюбилась в эту открыточку!!! Такая лаконичная и стильная!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)