воскресенье, 11 октября 2015 г.

Только слон не хочет спать....

Всем привет из совершенно заснеженного Екатеринбурга!
Нас засыпАет уже третий день - прямо буря-буря, а потом солнце....на дороге гололёд жуткий.....пробки.....В общем, весело))) Я даже пару фоток сделала для PL)))
7 октября было -1.
Ну, я к чему всё это))) Решила я согреться в лучах мега-солнечной Алёнушки! А предложила она нам с ней осилить воооот такую милотууууу


Я оооочень давно хочу попробовать сшить теддика))) Вот и случай! Игрушки Алёны такие няшные!
Может, и у меня получится;-)
Мишек я шила - есть фотка вот этого)))



Для СП с Алёной я нашла в закромах натуральный плюшик, подобрала компаньон. Шплинтов дома, конечно же, не было, но я нашла, где заказать - завтра как раз мне их привезут!
Буду забирать - куплю и гранулят, и ещё давнюю надобность - раскройный нож;-)
Всё остальное по списку - дома в наличии)))


Хочу подержать счастье в ладошках!!! Может, и не одно;-)))) Я даже имячко уже придумала)))
Не очень поняла, куда отправлять мейл....Надеюсь, Алена возьмет в компанию;-)
Всем чмоки! Завтра приду к вам с новогодним адвентом!;-)))


10 комментариев:

  1. Настюш, приветик! Ооочень тебе рада!!! Ты сама солнышко, так славно пишешь ;) Мне захотелось присоединиться ;)))))))
    Емейл в линки написать, не все его указывают, а мне очень удобно, когда там и имя, и ссылочка, и почта ;) Вижу твою, спасибо большое, жди завтра письмо ;)))
    И банер на панельке я не вижу ;) Добавь пожааалуйста ;) Я ооочень просила сделать это всех участниц ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я писала комментарий, ты уже все сделала! Обнимаю крепко ;) :-***

      Удалить
    2. только ссылочку вот эту ;) http://scrapalenka.blogspot.com/2015/09/blog-post_18.html

      Удалить
    3. аааа.....Алёнаааа....вот ты скорая - я только опубликовала! И как же я рада тому, что буду творить с тобой - очень хочу научиться! А какую компанию ты собрала!!!! В общем, это судьба!!!!)))) Я прямо подпрыгиваю - очень хочу уже завтра)))) Спасибо-спасибо-спасибочки! Всё поправила и всё сделала!!!!!;-)
      Урарашечки!!

      Удалить
  2. Настена, удачи тебе!
    Мишка у тебя прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш) Давнишний он))) Надо вспомнинать, как это - иголка в руках и новое чудо через какое-то время;-))

      Удалить
  3. Какой Мишка добрый,на тебя похож!!!! И я туда же....в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ликуль) Ты знаешь, мне всегда видится, что "детки" на "маму" похожи;-)) А я читала. как ты запрыгивала в последний вагон)))) Вот и я всю квартиру перевернула, пока плюшик нашла - я ж его засунула вместе с ниточками куда подальше, чтобы они меня от скрапа не отвлекали;-))

      Удалить
    2. А-ха-ха! Так мы на пару скакали.....я думала,что с семьей мы Оленя "сделаем" пока все соберем в кучку!

      Удалить
    3. Ликуль, да какие мне сейчас "скачки"))))) У меня просто попрятано было - намерянно)))) Говорю же, я остерегаюсь крючки и иголку в руки брать - гуд-бай скажу скрапу))))) Уже столько раз проверено)))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)