пятница, 23 октября 2015 г.

Новая Я. День десятый

Всем привет)
Я сегодня по-быстрому - только краткий отчет;-)
Работала сегодня дома, поэтому всё было выполнено практически без нарушений)

1. Водный режим. Есть!

2. Режим питания. Есть! Сегодня даже умудрилась на обед съесть суп))) Хотя в последнее время я его как-то не очень;-))


3. Режим сна.  Отбой сегодня вовремя


4. Физическая активность.  Сделано всё. На попе ходила три раза))))


5. Дополнительные процедуры. Выполнено! Сегодня будет последнее обертывание, потом на 10 дней перерывчик)

Сегодня душеспасительных бесед не будет - можно, сачкану немного?;-)))
Зато у меня есть чудесная информация, найденная когда-то на просторах интернета...
Уж сколько раз, как говорится, твердили миру, или почему я поставила себе отбой на 23.00;-))
Ну, а вдруг вы что-то не знали?;-))

ЧТО ПРОИСХОДИТ В НАШЕМ ОРГАНИЗМЕ НОЧЬЮ

22 часа. 
В крови вдвое увеличивается количество лейкоцитов — это иммунная система проводит проверку вверенной ей территории. Температура тела падает. Биологические часы сигналят: пора спать.

23 часа.
Тело все больше расслабляется, но в каждой клеточке полным ходом идут восстановительные процессы.

24 часа.
Сознанием все больше овладевают сновидения, а мозг продолжает трудиться, раскладывая по полочкам полученную за день информацию.

1 час.
Сон очень чуткий. Незалеченный вовремя зуб или травмированная давным-давно коленка могут разныться и не дадут уснуть до утра.

2 часа.
Все органы отдыхают, только печень трудится вовсю, вычищая спящий организм от накопившихся шлаков.

3 часа.
Полный физиологический спад: артериальное давление на нижнем пределе, пульс и дыхание редкие.

4 часа.
Мозг снабжается минимальным количеством крови и не готов к пробуждению, зато слух обостряется чрезвычайно — проснуться можно от малейшего шума.

5 часов.
Почки отдыхают, мышцы дремлют, обмен веществ замедлен, но в принципе организм уже готов проснуться.

6 часов.
Надпочечники начинают выбрасывать в кровь гормоны адреналин и норадреналин, которые повышают артериальное давление и заставляют сердце биться чаще. Организм уже готовится к пробуждению, хотя сознание еще дремлет.

7 часов

Звездный час иммунной системы. Самое время размяться и встать под контрастный душ. Кстати, лекарства в этот час усваиваются значительно лучше, чем в другое время суток.

Будьте здоровы!



Вот такой эксперимент

13 комментариев:

  1. Настюша, привет. Я стараюсь тебя читать каждый день))), ты большая молодчина))). Вот где то я пропустила что ли? Про обертывания? Что за обертывания, расскажи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, благодарю!) Пишу я, конечно, больше для себя, но если кому-то еще окажется полезным, то мне это только добавит мотивации;-) Я, как уже писала, когда делаю что-то для других, сама вдохновляюсь еще больше)))) Про обертывания я только писала, что делаю их) Вернее, сделала) Когда у меня был салон красоты, мы на этом хорошо зарабатывали;-))))) А все потому, что эффект был. Вряд ли кто-то сам начнет их делать дома;-))))

      Удалить
  2. Ой-ой...время почти час ночи. Настя, спасибо за полезную информацию про сон. Бегу спать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) У меня вот по сну часты срывы.....надо что-то с этим делать;-)) У меня еще есть размышлизмы - надо будет выложить, вдруг по-новому зазвучит;-)))

      Удалить
  3. Настя, как интересно про сон! Какая ты умница - столько всего интересного тут выкладываешь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш,спасибо за твои отчеты!!! они меня очень вдохновляют и поддеживают!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я читаю и понимаю, что спать по 3-4 часа в сутки это ужасно((( но я уже так привыкла, не могу изменить режим(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мне для сна раньше тоже требовалось совсем мало времени. Я и сейчас не так много сплю, просто ложусь раньше;-) Теперь мне без пяти минут 40 лет, поэтому здоровье даёт о себе знать.....

      Удалить
  6. А мне приходится спать с 12 ночи до 6 утра.....))))) Раз в месяц после работы падаю в подушку лицом и .......до утра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя большая семья, но в принципе, шесть часов - это уже неплохо) Я, по сути, тоже столько сплю)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)